Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Мебель и интерьер

15-03-2023

Поставка офисных кресел. (#69228692)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 85 000 рублей
Организатор тендера: ФКУ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФНС РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100110512123100154
Номер 100110512123100154
Дата и время размещения закупки 14.03.2023 14:32
Дата и время окончания подачи предложений 15.03.2023 14:32
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФНС РОССИИ
ИНН организации 4025062831
КПП организации 773301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Мясина Марина Анатольевна
Адрес организации Российская Федерация, 125373, Москва, пр ПОХОДНЫЙ, 3/3
Адрес электронной почты заказчика mmyasina@service-nalog.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)913-09-65(7102)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисных кресел.
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 85000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 21.03.2023
Срок действия контракта по 30.06.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Односторонний отказ от исполнения Контракта производится в соответствии с частями 8-23 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 25 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Приложения к контракту.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Челябинск, пр-кт Ленина, д 83
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Размер штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения Заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств по Контракту, определяется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 г. № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом». Ответственность Сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, определяется в соответствии с п. 5-8 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло СН-289 ткань ЧЕРНЫЙ (или аналог)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вариант расцветки: черный Габариты: 56 см-ширина, 60 см – глубина, 121 см – высота Механизм: Топ-ган Каркас: не монолитный Обивка: Ткань SL. Набивка кресла: стандартный поролон плотности 25-40 кг/мі Механизм качания: Механизм качания с возможностью фиксации кресла в рабочем положении. Подлокотники: пластиковые. Регулировка кресла по высоте. Диаметр крестовины: 60 см Крестовина: пластиковая черная. Газпатрон: 3 категории по стандарту Germany DIN 4550. Ролики: стандарт BIFMA 5,1, диаметр штока не менее 11 мм, материал – нейлон. Максимальная нагрузка: 120 кг. Гарантия: 24 мес.
Страна происхождения
Количество 17 (ШТ.)
Цена за ед. руб. (Свободная)
Стоимость, руб. 0.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 14.03.2023 17:41

Приложения

Приложения к контракту.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка комплектующих и запасных частей к ПК
Услуги по оформлению подписки на журнал «Вопросы статистики» в 2023 году.
Автошины
Поставка картриджей
Услуги утилизации списанных основных средств
Услуги по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отхо¬дов I?IV классов опасности (имущества, подлежащего утилизации) (далее-отходы) в соответствии с Техническим заданием (приложение № 1 к настоящему Контракту)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.