Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Мебель и интерьер

07-07-2023

Поставка, сборка мебели (кресла, стулья) в помещения кафедры птицеводства (#71745731)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 632 712 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369100004923000086
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Название тендера Поставка, сборка мебели (кресла, стулья) в помещения кафедры птицеводства
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 457103, Челябинская обл, Троицк г, УЛ. ИМ. Ю.А. ГАГАРИНА, Д.13
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 457103, Челябинская обл, Троицк г, УЛ. ИМ. Ю.А. ГАГАРИНА, Д.13
Ответственное должностное лицо Голубева Любовь Викторовна
Телефон: 7-950-7284827
Электронная почта: t.urtd@sursau.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.07.2023 13:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.07.2023 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 231741800677074240100100380090000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. им. Ю.А. Гагарина, 13

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 4 15432 61728
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 20 15432 308640
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 17 15432 262344


Итого: 632712 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 63271.20 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления Исполнителем (Поставщиком, Подрядчиком), с которым заключается Контракт, независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 44 – ФЗ, Постановления Правительства от 08.11.2013г. №1005 или внесением денежных средств. Реквизиты для перечисления денежных средств: Получатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Южно-Уральский государственный аграрный университет» ИНН/КПП 7418006770/742401001 Банковские реквизиты: Р/с № 03214643000000016900 к/с 40102810645370000062 В ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области г. Челябинск БИК 017501500 ОГРН 1027401101530 ОКТМО 75752000 КБК 00000000000000000510

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 63271.2 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Документ о приемке подписывается только после предоставления Поставщиком, с которым заключается Контракт, независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 44 – ФЗ, Постановления Правительства от 08.11.2013г. №1005 или внесением денежных средств. Реквизиты для перечисления денежных средств: Получатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Южно-Уральский государственный аграрный университет» ИНН/КПП 7418006770/742401001 Банковские реквизиты: Р/с № 03214643000000016900 к/с 40102810645370000062 В ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области г. Челябинск БИК 017501500 ОГРН 1027401101530 ОКТМО 75752000 КБК 00000000000000000510

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303691000049001
Номер позиции 202303691000049001000037


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


1. РНМЦК мебель стулья птичник.xlsx

3. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx

2. Описание объекта закупки.docx

4. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению..RTF

Техническая документация

  • 3. ПРОЕКТ КОНТРАКТА (3. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка № 402-2023 на поставку инструментов для Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России
Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту настенных кондиционеров
Поставка хозяйственных товаров
На поставку лекарственного препарата для медицинского применения – Перициазина для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст. 6.2. Федерального закона от 17.07.1999 г. № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи"
Поставка тест-полосок для анализатора мочи "Dirui H-800"
№60310-2023-ЭА-1970 Оказание услуги по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, с получением положительного заключения государственной экспертизы.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.