Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Мебель и интерьер

28-09-2023

Мебель офисная (#73222014)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 1 213 136 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ЦЕНТР ЗАКУПОК В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0869200000223008218
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Мебель офисная
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 454084, Челябинская обл, УЛ КАЛИНИНА, Д. 21, ОФИС 313
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 454084, Челябинская обл, УЛ КАЛИНИНА, Д. 21, ОФИС 313
Ответственное должностное лицо Захарченко Кирилл Евгеньевич
Телефон: 7 351 214 60 01 (РґРѕР±. 222)
Электронная почта: k.zakharchenko@zakup.gov74.ru
Дополнительная информация: Заказчик: nata3369@mail.ru 7 912 326 80 50; 8 922 237 56 62

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2023 13:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.10.2023 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 213 136 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232745312825974510100100270023101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 454048 г. Челябинск, ул. Доватора, д. 19, пом. 1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 6 6845.1 41070.6
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 6573.5 6573.5
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 8 19607.51 156860.08
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 20 7037.93 140758.6
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 11 6009.56 66105.16
Шкаф для посуды деревянный 31.01.12.139-00000003 Штука 2 6846.15 13692.3
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 1 53699.33 53699.33
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 12854.67 12854.67
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 4 7692.07 30768.28
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 4 14168.12 56672.48
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 48 4768.67 228896.16
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000002 Штука 6 2470.38 14822.28
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 9363.11 9363.11
Шкаф хозяйственный металлический 31.01.11.121-00000006 Штука 1 14376.49 14376.49
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 4874.41 4874.41
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 5 8411.65 42058.25
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 15239 15239
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 1 22054.05 22054.05
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 2 9744.67 19489.34
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 6 8976.69 53860.14
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 3 6845.1 20535.3
Подставка под системный блок 31.01.10.000-00000004 Штука 12 1378.77 16545.24
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 21 7153 150213
Шкаф картотечный металлический 31.01.11.123-00000001 Штука 1 21754.53 21754.53


Итого: 1213136.30 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 12131.363 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом 8 проекта контракта

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 12131.36 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению в соответствии с Проектом контракта раздел 6 "Гарантийные обязательства и Обеспечение Гарантийных обязательств"

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303692000299001
Номер позиции 202303692000299001000025


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 к извещению (Обоснование Н(М)ЦК) мебель офисная (1).docx

Приложение №3 к извещению (Проект контракта) мебель офисная.doc

Приложение к извещению №1 (ООЗ) мебель офисная.xls

Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

№61092-2023-ЭА-2702 Ремонт вентиляции в МУ "Центр помощи детям "Надежда" г. Магнитогорска, ул. Галиуллина, дом 29/2
Оказание услуг по ремонту монитора прикроватного МПР6-03-«Тритон»
Канцелярские товары
Услуги по организации отдыха детей и их оздоровления
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН: Цефтриаксон)
Мармит 2-х блюд

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.