Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Мебель и интерьер

23-11-2023

№61767-2023-ЭА-3100 Поставка кресел офисных (#74432881)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 75 251 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000323003130
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №61767-2023-ЭА-3100 Поставка кресел офисных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Ответственное должностное лицо Лазарева Мария Сергеевна
Телефон: 7-3519-490487
Электронная почта: breys_ms@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Управление финансов администрации города Магнитогорска (Управление финансов) Местонахождение: 455044, Челябинская область, г. Магнитогорск, просп. Ленина, д.72. Почтовый адрес: 455044, Челябинская область, г. Магнитогорск, просп. Ленина, д.72. Адрес электронной почты: bal@magnitogorsk.ru. Номер контактного телефона, ответственное должностное лицо муниципального заказчика: (3519) 498-588, Балашко Ю.Г.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2023 09:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2023 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 75 251 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233745605170274560100100080013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пр. Ленина, 72, каб. 343 (3 этаж)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 8 9406.43 75251.44


Итого: 75251.44 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 22575.432 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (смотри Приложение №5 к извещению о проведении электронного аукциона).

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 7525.14 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Размер обеспечения гарантийных обязательств, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению. (см. Приложение №5 к извещению о проведении электронного аукциона).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301696000195001
Номер позиции 202301696000195001000008


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 к извещению Обоснование НМЦК.xlsx

Приложение №3 к извещению Проект контракта.doc

Приложение №1 к извещению Спецификация.docx

Приложение №4 к извещению Требования_к_содержанию_составу_заявки_инструкция.docx

Приложение №6 к извещению Обоснование включения дополнительных характеристик.docx

Приложение №7 к извещению Эскиз (изображение) товара.docx

Приложение №5 к извещению Обеспечение заявки, контракта, гарантийных обязательств.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по мойке служебных автомобилей Седьмого кассационного суда общей юрисдикции
Ремонт автодороги пер. Строителей и ул. Целинной в с. Халитово, Кунашакского района, Челябинской области
Поставка термогигрометров
№61662-2023-ЭА-3099 Оказание услуг по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда по программам: «Общие вопросы охраны труда и функционирования системы управления охраной труда», «Безопасные методы и приемы выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков», «Оказание первой помощи пострадавшим», «Использование (применение) средств индивидуальной защиты», форма обучения: очная и с использованием дистанционных образовательных технологий для административно-хозяйственного подразделения
Канцелярские товары
Оказание услуг по повышению квалификации в области промышленной безопасности и охраны труда

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.