Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000323003130
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера №61767-2023-ЭА-3100 Поставка кресел офисных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Ответственное должностное лицо Лазарева Мария Сергеевна
Телефон: 7-3519-490487
Электронная почта: breys_ms@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Управление финансов администрации города Магнитогорска (Управление финансов)
Местонахождение: 455044, Челябинская область, г. Магнитогорск, просп. Ленина, д.72.
Почтовый адрес: 455044, Челябинская область, г. Магнитогорск, просп. Ленина, д.72.
Адрес электронной почты: bal@magnitogorsk.ru.
Номер контактного телефона, ответственное должностное лицо муниципального заказчика: (3519) 498-588, Балашко Ю.Г.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2023 09:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2023 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 75 251 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233745605170274560100100080013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пр. Ленина, 72, каб. 343 (3 этаж)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
8 |
9406.43 |
75251.44 |
Итого: 75251.44 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22575.432 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (смотри Приложение №5 к извещению о проведении электронного аукциона).
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 7525.14 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Размер обеспечения гарантийных обязательств, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению. (см. Приложение №5 к извещению о проведении электронного аукциона).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202301696000195001
Номер позиции 202301696000195001000008
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №2 к извещению Обоснование НМЦК.xlsx
Приложение №3 к извещению Проект контракта.doc
Приложение №1 к извещению Спецификация.docx
Приложение №4 к извещению Требования_к_содержанию_составу_заявки_инструкция.docx
Приложение №6 к извещению Обоснование включения дополнительных характеристик.docx
Приложение №7 к извещению Эскиз (изображение) товара.docx
Приложение №5 к извещению Обеспечение заявки, контракта, гарантийных обязательств.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по мойке служебных автомобилей Седьмого кассационного суда общей юрисдикции Ремонт автодороги пер. Строителей и ул. Целинной в с. Халитово, Кунашакского района, Челябинской областиПоставка термогигрометров№61662-2023-ЭА-3099 Оказание услуг по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда по программам: «Общие вопросы охраны труда и функционирования системы управления охраной труда», «Безопасные методы и приемы выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков», «Оказание первой помощи пострадавшим», «Использование (применение) средств индивидуальной защиты», форма обучения: очная и с использованием дистанционных образовательных технологий для административно-хозяйственного подразделенияКанцелярские товарыОказание услуг по повышению квалификации в области промышленной безопасности и охраны труда