Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Мебель и интерьер

07-12-2023

Поставка мебели для государственных нужд (#74860387)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 398 669 рублей
Организатор тендера: ОТДЕЛ МВД РОССИИ ПО ЗЛАТОУСТОВСКОМУ ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100244384123100067
Номер 100244384123100067
Дата и время размещения закупки 06.12.2023 15:28
Дата и время окончания подачи предложений 07.12.2023 15:28
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ОТДЕЛ МВД РОССИИ ПО ЗЛАТОУСТОВСКОМУ ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 7404010938
КПП организации 740401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Батанов Александр Владимирович
Адрес организации Российская Федерация, 456219, Челябинская обл, Златоуст г, Проспект Ю.А.Гагарина 1 линия, 23, -
Адрес электронной почты заказчика omvd_zlat@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(351)379-93-88
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка мебели для государственных нужд
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 398668.60
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 14.12.2023
Срок действия контракта по 30.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Настоящий контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Дополнительные условия Оплата поставленного Товара осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными ассигнованиями в пределах лимитов бюджетных обязательств 2023 года и предельных объемов финансирования по мере их поступления. Оплата поставленного Товара производится путем перечисления выделенных Заказчику бюджетных средств на счет Поставщика в течение 7 дней, но не позднее 27.12.2023 г. за фактически поставленный Товар со дня подписания сторонами накладной и предоставления Поставщиком счета на оплату.
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект контракта на поставку мебели.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Российская Федерация, 456219, Челябинская обл, Златоуст г, им Ю.А.Гагарина 1-я линия, 23/НЕТ, НЕТ в соответствии с условиями Государственного контракта в соответствии с условиями Государственного контракта
Ответственность сторон
Описание пункта
1 в соответствии с условиями пункта №5 Государственного контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) СТОЛЫ ПИСЬМЕННЫЕ. Стол письменный
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии со спецификацией государственного контракта
Страна происхождения
Количество 10 (шт.)
Цена за ед. руб. 6418.50 (Не выше)
Стоимость, руб. 64185.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ШКАФЫ ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ. ШКАФЫ ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии со спецификацией государственного контракта
Страна происхождения
Количество 10 (шт.)
Цена за ед. руб. 13167.90 (Не выше)
Стоимость, руб. 131679.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ТУМБЫ ОФИСНЫЕ (КРОМЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ). Тумба подкатная
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии со спецификацией государственного контракта
Страна происхождения
Количество 10 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 6774.30 (Не выше)
Стоимость, руб. 67743.00
4 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ СТУЛЬЯ. Стул для посетителей
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии со спецификацией государственного контракта
Страна происхождения
Количество 17 (шт.)
Цена за ед. руб. 3246.80 (Не выше)
Стоимость, руб. 55195.60
5 Наименование товара (работ, услуг) ШКАФЫ ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ. ШКАФЫ ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии со спецификацией государственного контракта
Страна происхождения
Количество 10 (шт.)
Цена за ед. руб. 7986.60 (Не выше)
Стоимость, руб. 79866.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Кузнецов Виктор Владимирович (ИНН: 745307064424)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 06.12.2023 17:19

Приложения

КП ОМВД ЗГО.pdf
Проект контракта на поставку мебели.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.