Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Мебель и интерьер

09-12-2023

Офисные стулья (#74933937)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 76 795 рублей
Организатор тендера: ОТДЕЛ МВД РОССИИ ПО ЕМАНЖЕЛИНСКОМУ РАЙОНУ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100311563123100065
Номер 100311563123100065
Дата и время размещения закупки 08.12.2023 17:34
Дата и время окончания подачи предложений 08.12.2023 19:34
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ОТДЕЛ МВД РОССИИ ПО ЕМАНЖЕЛИНСКОМУ РАЙОНУ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 7403001264
КПП организации 743001001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика ovdemr74@rambler.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(351)382-11-28
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Офисные стулья
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 76795.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 11.12.2023
Срок действия контракта по 20.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Нет
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла кресла.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Челябинская обл, г Еманжелинск, ул Шоссейная, д 9
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло для руководителя AV 128
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения
Количество 15 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 2123.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 31845.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло для руководителя
Дополнительное описание товара, работы, услуги Кресло для руководителя
Страна происхождения
Количество 5 (шт.)
Цена за ед. руб. 8990.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 44950.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "КОМУС-РАЗВИТИЕ" (ИНН: 1658056156, КПП:772201001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 08.12.2023 19:09

Приложения

кресла.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.