Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Мебель и интерьер

06-03-2024

Поставка школьной мебели (#76649680)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 785 898 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000324000454
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера Поставка школьной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Сеимова Светлана Анатольевна
Телефон: 7-3519-260382
Электронная почта: seimova@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Магнитогорский городской многопрофильный лицей при Магнитогорском государственном техническом университете (МГТУ) им. Г.И. Носова" (МОУ "МГМЛ") Место нахождения: 455023, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Набережная, дом 24/1; ул. Ленинградская, д 3 Почтовый адрес: 455023, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Набережная, дом 24/1; ул. Ленинградская, д 3 Адрес электронной почты: mgml@mail.ru Контактный телефон: +7(3519) 26-85-37 Ответственный за заключение контракта: Директор МОУ "МГМЛ" Лаптева Наталья Александровна Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Специалист ответственный за размещение закупки 8 (3519)500 316 доб. 102 Леденцова Инна Владимировна inna.ledentsova@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.03.2024 15:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.03.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 785 898 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243744402718074560100100250010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги улица Набережная, дом 24/1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол ученический 31.01.12.122-00000004 Штука 16 7964.14 127426.24
Стол ученический 31.01.12.122-00000004 Штука 16 7964.14 127426.24
Стол ученический 31.01.12.122-00000004 Штука 16 7964.14 127426.24
Стул ученический 31.01.11.150-00000021 Штука 32 4204.37 134539.84
Стул ученический 31.01.11.150-00000021 Штука 32 4204.37 134539.84
Стул ученический 31.01.11.150-00000021 Штука 32 4204.37 134539.84


Итого: 785898.24 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 235769.472 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (смотри Приложение №5 к извещению о проведении электронного аукциона).

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 7858.98 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены независимой гарантией, не менее чем на один месяц. Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к такому обеспечению установлены в соответствии со статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. (смотри Приложение №5 к извещению о проведении электронного аукциона).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403693001247001
Номер позиции 202403693001247001000026


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение___2_к_извещению_Обоснование_НМЦК.xlsx

Приложение___3_к_извещению_Проект_контракта_.doc

Приложение___1_к_извещению_Описание_объекта_закупки.docx

Приложение_6_к_извещению_Требования_к_содержанию_составу_заявки_инструкция.docx

Приложение_5_к_извещению_Обеспечение_заявки__контракта__гарантийных_обязательств.docx

Приложение___4_к_извещению_Эскиз.doc

Приложение___1_1__Обоснование_доптребований.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходного материала для проведения травматолого-ортопедических операций
Монтаж системы наружнего видеонаблюдения в общежитии № 1по адресу: Саратовская обл., г. Новоузенск, ул. Трутнева, 16 А
Оказание услуг по техническому обслуживанию холодильного оборудования в территориально обособленных отделениях ГБУЗ ЧОБСМЭ
РинЛиз® Микс 25
Поставка дезинфицирующего средства
Оказание услуг по ремонту видеогастроскопа

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.