Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Мебель и интерьер

13-03-2024

Поставка стеллажей из нержавеющей стали (#76794181)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 38 292 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000324000542
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера Поставка стеллажей из нержавеющей стали
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Дейберт Анна Викторовна
Телефон: 7-3519-498568
Электронная почта: deibert@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21» города Магнитогорска (МОУ «СОШ № 21» г. Магнитогорска) Место нахождения:455019, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Планерная, дом 2, корпус «а»; улица Маяковского, дом 28 Почтовый адрес: 455019, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Планерная, дом 2, корпус «а»; улица Маяковского, дом 28 Адрес электронной почты: sch21_mgn@mail.ru Контактный телефон: + 7 (3519) 488005 Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Ответственный за заключение контракта: Директор Попов Евгений Викторович Специалист по закупкам Любина Елена Ивановна Ответственный за подготовку заявки: 8(3519)500315 Любина Елена Ивановна fin_elena@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.03.2024 13:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.03.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 38 292 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243744501635074550100100200013109244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги улица Планерная, дом 2, корпус «а»

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стеллаж складской металлический 31.09.11.120-00000006 Штука 2 19146 38292


Итого: 38292 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 11487.6 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна содержать указание на Контракт путем указания на Стороны Контракта, название предмета и ссылки на основание заключения Контракта, указанные в преамбуле Контракта. Денежные средства, внесенные Поставщиком в качестве обеспечения исполнения Контракта, возвращаются Поставщику в срок, не превышающий 15 дней с даты исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом (если такая форма обеспечения исполнения Контракта применяется Поставщиком). Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (смотри Приложение № 4 к извещению).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403693000856001
Номер позиции 202403693000856001000020


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение__2_к_извещению___Обоснование_НМЦК.xlsx

Приложение__3_к_извещению____Проект_контракта.docx

Приложение__1_к_извещению___Описание_объекта_закупки.docx

Приложение__5_к_извещению___Требования_к_содержанию_составу_заявки_инструкция.docx

Приложение__4_к_извещению___Обеспечение_заявки_контракта_гарантийных_обязательств.docx

Приложение__6_к_извещению___Обоснование_дополнительных_характеристик.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Рыба с/мороженная потрошенная без голов
Оказание услуг по профессиональному обучению (подготовке) безработных граждан по профессии (специальности) "Оператор котельной" .
Услуги по организации горячего питания воспитанников
Поставка технических средств реабилитации (Кровать с электроприводом адаптационная) согласно спецификации
Поставка оборудования для санитарных узлов для маломобильной группы населения
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН: Хлоргексидин; МНН: Водорода пероксид; МНН: Повидон-йод)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.