Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Мебель и интерьер

28-03-2024

Поставка стульев ученических (#77145820)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 1 650 880 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000324000871
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера Поставка стульев ученических
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Ильясова Алина Бекмухановна
Телефон: 7-3519-498560
Электронная почта: ilyasova@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10 имени В.П. Поляничко» города Магнитогорска. Место нахождения, почтовый адрес: 455034, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Тевосяна, дом 27 корпус 3. Адрес электронной почты: sch10@list.ru. Номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Ответственный за заключение контракта: - Директор МОУ «СОШ № 10 им. В. П. Поляничко» г. Магнитогорска - Маликова Наталья Сергеевна, +7 (3519) 41 12 41, sch10@list.ru. Ответственное должностное лицо заказчика: специалист по закупкам - Макарова Яна Юрьевна, +7 963 094 03 00, makarova_ya88@mail.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2024 17:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.04.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 508 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643757380006901 л/с БИК 017501500

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 650 880 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243744501849274550100100240013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги улица Тевосяна, дом 27, корпус 3.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стул ученический 31.01.11.150-00000021 Штука 268 6160 1650880


Итого: 1650880 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 495264 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403693000855001
Номер позиции 202403693000855001000024


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение__2_к_извещению___Обоснование_НМЦК.xlsx

Приложение__3_к_извещению___Проект_контракта.doc

Приложение__1_к_извещению___Описание_объекта_закупки.docx

Приложение__5_к_извещению___Требования_к_содержанию__составу_заявки_и_инструкция.docx

Приложение__6_к_извещению___Обеспечение_заявки__контракта__гарантийных_обязательств.docx

Приложение__4_к_извещению___Обоснование_дополнительных_характеристик.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт инженерных сетей в МБОУ "ЦО с. Инчоун".
Поставка лекарственного препарата (МНН: Софосбувир)
Приведение пешеходных переходов к национальным стандартам
Ремонт автодороги от железнодорожного переезда до п. Лесного, Кунашакского района, Челябинской области
Накопитель данных внутренний
Поставка флагов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.