Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Мебель и интерьер

28-03-2024

Поставка столов детских для дошкольных учреждений (#77146331)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 660 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369300141024000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 165" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера Поставка столов детских для дошкольных учреждений
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 165" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455021, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-Д СИРЕНЕВЫЙ, Д.19
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455021, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-Д СИРЕНЕВЫЙ, Д.19
Ответственное должностное лицо Чихачева Александра Викторовна
Телефон: 7-3519-500313-132
Электронная почта: kvitalex81@mail.ru
Дополнительная информация: Организатор совместного электронного аукциона: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 165» города Магнитогорска (МДОУ «ЦРР — Д/С № 165» г.Магнитогорска) 455021, Челябинская область, город Магнитогорск, проезд Сиреневый, дом 19; проспект Ленина, дом 141, корп.2 Заведующий: Белякова Татьяна Валерьевна Телефон: + 7 (3519) 41-68-58 Эл.адрес: ds165@rambler.ru Ответственное должностное лицо за подготовку заявки: Чихачева Александра Викторовна, +7 (3519) 50-03-13, kbitalex81@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2024 13:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 660 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243744602677874560100100070013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги проспект Карла Маркса 117/1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол детский для дошкольных учреждений 31.01.12.121-00000003 Штука 132 5000 660000


Итого: 660000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 198000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно условиям контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403693001255001
Номер позиции 202403693001255001000007


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение__3 к извещению_Обоснование НМЦК.xlsx

Приложение__5 к извещению_Проект контракта.doc

Приложение__1 к извещению _Описание объекта закупки.doc

Приложение__8_к_извещению_Требования_к_содержанию_составу_заявки_инструкция.docx

Приложение__4 к извещению_Сведения о финансовом обеспечении.xlsx

Приложение__7 к извещению_Обеспечение_заявки__контракта__гарантийных_обязательств.docx

Приложение__1.1 к извещению __Обоснование дополнительных характеристик.docx

Приложение__2 к извнщению_Сведение о Заказчиках.xlsx

Приложение__6 к извещению_График поставки товара.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.