Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Мебель и интерьер

28-03-2024

Поставка столов детских для дошкольных учреждений (#77146331)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 660 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369300141024000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 165" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера Поставка столов детских для дошкольных учреждений
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 165" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455021, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-Д СИРЕНЕВЫЙ, Д.19
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455021, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-Д СИРЕНЕВЫЙ, Д.19
Ответственное должностное лицо Чихачева Александра Викторовна
Телефон: 7-3519-500313-132
Электронная почта: kvitalex81@mail.ru
Дополнительная информация: Организатор совместного электронного аукциона: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 165» города Магнитогорска (МДОУ «ЦРР — Д/С № 165» г.Магнитогорска) 455021, Челябинская область, город Магнитогорск, проезд Сиреневый, дом 19; проспект Ленина, дом 141, корп.2 Заведующий: Белякова Татьяна Валерьевна Телефон: + 7 (3519) 41-68-58 Эл.адрес: ds165@rambler.ru Ответственное должностное лицо за подготовку заявки: Чихачева Александра Викторовна, +7 (3519) 50-03-13, kbitalex81@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2024 13:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 660 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243744602677874560100100070013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги проспект Карла Маркса 117/1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол детский для дошкольных учреждений 31.01.12.121-00000003 Штука 132 5000 660000


Итого: 660000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 198000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно условиям контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403693001255001
Номер позиции 202403693001255001000007


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение__3 к извещению_Обоснование НМЦК.xlsx

Приложение__5 к извещению_Проект контракта.doc

Приложение__1 к извещению _Описание объекта закупки.doc

Приложение__8_к_извещению_Требования_к_содержанию_составу_заявки_инструкция.docx

Приложение__4 к извещению_Сведения о финансовом обеспечении.xlsx

Приложение__7 к извещению_Обеспечение_заявки__контракта__гарантийных_обязательств.docx

Приложение__1.1 к извещению __Обоснование дополнительных характеристик.docx

Приложение__2 к извнщению_Сведение о Заказчиках.xlsx

Приложение__6 к извещению_График поставки товара.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования (сейф-термостат для хранения наркотических препаратов)
Оказание услуг по ликвидации мест несанкционированного размещения отходов на территории п. Метлино, д. Новая Теча Озерского городского округа Челябинской области
Поставка столов детских для дошкольных учреждений (обеденные)
Оказание услуг по противоклещевой акарицидной обработке и гербицидной обработке
Услуги по предоставлению сертификата технической поддержки на отечественную операционную систему специального назначения "Astra Linux Special Edition"
Посуда лабораторная

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.