Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Мебель и интерьер

03-04-2024

Поставка мебели для сиденья и шкафа архивного металлического (#77270386)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 1 051 872 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО ИМУЩЕСТВУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369300207124000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОЛИТИКЕ И КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИИ ВАРНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера поставка мебели для сиденья и шкафа архивного металлического
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОЛИТИКЕ И КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИИ ВАРНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 457200, Челябинская обл, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 94, ОФИС 10
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 457200, Челябинская обл, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 94, ОФИС 10
Ответственное должностное лицо Якупова Лариса Николаевна
Телефон: 8-35142-22140
Факс: 8-35142-22952
Электронная почта: umi@varna74.ru
Дополнительная информация: Ответственность за информацию, размещенную в данном извещении несёт: Ответственное должностное лицо заказчика Контрактный управляющий Уржумова Наталья Викторовна тел/факс- 8 (35142) 2-29-52 warna-bibl@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.04.2024 11:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.04.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 518 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643756140006900 л/с БИК 017501500

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 051 872 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243744300636474580100100090090000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги с.Варна, ул.Октябрьская, д.128. Сроки поставки товара с 01.07.2024г. по 15.07.2024г.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шкаф архивный металлический 31.01.11.122-00000001 Штука 1 48583 48583
Пуф 31.01.11.122-00000001 Штука 3 10033.05 30099.15
Кресло 31.01.11.122-00000001 Штука 2 109061.6 218123.2
Пуф 31.01.11.122-00000001 Штука 6 10118.88 60713.28
Пуф 31.01.11.122-00000001 Штука 4 9969.75 39879
Пуф 31.01.11.122-00000001 Штука 10 8592.79 85927.9
Стул на деревянном каркасе 31.01.12.160-00000003 Штука 12 4506.89 54082.68
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 50 6732.16 336608
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 4 12819.55 51278.2
Кресло мягкое высокое 31.01.12.160-00000005 Штука 2 63288.6 126577.2


Итого: 1051871.61 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 52593.5805 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403693003874001
Номер позиции 202403693003874001000009


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc

Приложение 4 Проект контракта .docx

Верно Приложение 1 Описание объекта закупки 616, инв.2docx.docx

Приложение 3 Требования к составу аукционной заявки.docx

Верно Извещение мебель.doc

решение о внесении изменений в аукцион .pdf

Техническая документация

  • Приложение 1 Описание объекта закупки 616, инв (Приложение 1 Описание объекта закупки 616, инв.docx)
  • Извещение мебель (Извещение мебель.doc)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мешков для мусора
Приобретение дизельного топлива по топливным, виртуальным картам и талонам для нужд филиалов ГУП МО «КС МО» «КОС», «ШВК» на 2024 год
Поставка скамеек детских
Работы по монтажу акустических диффузоров репетиционного зала в рамках оборудования и оснащения помещений репетиционного зала помещений репетиционного зала
Оказание метрологических услуг по периодической поверке гигрометров психометрических типа ВИТ для нужд ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Челябинск)
Поставка лекарственных препаратов для нужд ГАУЗ БГБ №1

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.