Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000324001115
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера Поставка стульев на металлическом каркасе
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Ответственное должностное лицо Лазарева Мария Сергеевна
Телефон: 7-3519-490487
Электронная почта: breys_ms@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 23» города Магнитогорска (МДОУ «Д/с № 23» г. Магнитогорска)
Место нахождения: Челябинская область, город Магнитогорск, ул. Енисейская, 70,
ул. Лесопарковая, 102/1
Почтовый адрес: Челябинская область, город Магнитогорск, ул. Енисейская, 70,
ул. Лесопарковая, 102/1
Адрес электронной почты: mdou23_2018@mail.ru
Контактный телефон: + 7 (3519) 20-34-11
Ответственный за заключение контракта:
Заведующий Санджанова Елена Анатольевна
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Ответственный за заключение контракта:
Заведующий Санджанова Елена Анатольевна
Специалист по закупкам Юлина Наталья Юрьевна
Ответственный за подготовку заявки:
50-03-11 Акшенцева Ирина Владимировна
snyo@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.04.2024 13:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.04.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 45 540 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243745604045074560100100190013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Енисейская, 70
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000002 |
Штука |
5 |
1518 |
7590 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000002 |
Штука |
25 |
1518 |
37950 |
Итого: 45540 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13662 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ, участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403696000524001
Номер позиции 202403696000524001000019
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение__2_к_извещению_Обоснование_НМЦК.xls
Приложение__3_к_извещению_Проект_контракта.doc
Приложение__1_к_извещению_Описание_объекта_закупки.docx
Приложение__4_к_извещению_Требования_к_содержанию_составу_заявки_инструкция.docx
Извещение о внесении изменений.docx
Приложение__5_к_извещению_Обеспечение_заявки_контракта_гарантийных_обязательств.docx
Приложение №6 к извещению Обоснование дополнительных характеристик..docx
Техническая документация
- Приложение №6 к извещению Обоснование дополнительных характеристик. (Приложение__6_к_извещению_Обоснование_дополнительных_характеристик_.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам по межмуниципальному маршрутуВыполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам по межмуниципальному маршрутуПоставка автоматизированных рабочих мест для оснащения ФАППоставка резервуаров для инсулиновой инфузионной помпы для обеспечения детей, страдающих сахарным диабетом 1 типа, получающим помповую инсулинотерапиюПоставка медицинских изделийПоставка источников бесперебойного питания для нужд ГБУ ДО "Дом юношеского технического творчества"