Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Мебель и интерьер

16-04-2024

Поставка стульев на металлическом каркасе (#77525615)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 45 540 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000324001115
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера Поставка стульев на металлическом каркасе
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Ответственное должностное лицо Лазарева Мария Сергеевна
Телефон: 7-3519-490487
Электронная почта: breys_ms@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 23» города Магнитогорска (МДОУ «Д/с № 23» г. Магнитогорска) Место нахождения: Челябинская область, город Магнитогорск, ул. Енисейская, 70, ул. Лесопарковая, 102/1 Почтовый адрес: Челябинская область, город Магнитогорск, ул. Енисейская, 70, ул. Лесопарковая, 102/1 Адрес электронной почты: mdou23_2018@mail.ru Контактный телефон: + 7 (3519) 20-34-11 Ответственный за заключение контракта: Заведующий Санджанова Елена Анатольевна Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Ответственный за заключение контракта: Заведующий Санджанова Елена Анатольевна Специалист по закупкам Юлина Наталья Юрьевна Ответственный за подготовку заявки: 50-03-11 Акшенцева Ирина Владимировна snyo@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.04.2024 13:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.04.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 45 540 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243745604045074560100100190013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Енисейская, 70

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000002 Штука 5 1518 7590
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000002 Штука 25 1518 37950


Итого: 45540 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 13662 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ, участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403696000524001
Номер позиции 202403696000524001000019


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение__2_к_извещению_Обоснование_НМЦК.xls

Приложение__3_к_извещению_Проект_контракта.doc

Приложение__1_к_извещению_Описание_объекта_закупки.docx

Приложение__4_к_извещению_Требования_к_содержанию_составу_заявки_инструкция.docx

Извещение о внесении изменений.docx

Приложение__5_к_извещению_Обеспечение_заявки_контракта_гарантийных_обязательств.docx

Приложение №6 к извещению Обоснование дополнительных характеристик..docx

Техническая документация

  • Приложение №6 к извещению Обоснование дополнительных характеристик. (Приложение__6_к_извещению_Обоснование_дополнительных_характеристик_.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам по межмуниципальному маршруту
Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам по межмуниципальному маршруту
Поставка автоматизированных рабочих мест для оснащения ФАП
Поставка резервуаров для инсулиновой инфузионной помпы для обеспечения детей, страдающих сахарным диабетом 1 типа, получающим помповую инсулинотерапию
Поставка медицинских изделий
Поставка источников бесперебойного питания для нужд ГБУ ДО "Дом юношеского технического творчества"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.