Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Продление срока подачи заявок
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 13.05.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47211 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 570499 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НОВЫЕ КОММУНАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ"
ИНН 7453338785
КПП 745301001
ОГРН 1207400047161
Фактический адрес заказчика 454090, Челябинская область, г.о. ЧЕЛЯБИНСКИЙ, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, Г ЧЕЛЯБИНСК, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 28Д, ОФИС 101 (ЭТАЖ 1)
Почтовый адрес заказчика 454080, г. Челябинск, ул. Энтузиастов, 26А, офис 308
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.05.2024 в 11:00
Место рассмотрения первых частей заявок 454090, Челябинская область, г.о. ЧЕЛЯБИНСКИЙ, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, Г ЧЕЛЯБИНСК, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 28Д, ОФИС 101 (ЭТАЖ 1)
Дата рассмотрения первых частей заявок 21.05.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 22.05.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 22.05.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 22.05.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 22.05.2024 в 11:30
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 22.05.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок 454090, Челябинская область, г.о. ЧЕЛЯБИНСКИЙ, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, Г ЧЕЛЯБИНСК, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 28Д, ОФИС 101 (ЭТАЖ 1)
Дата рассмотрения вторых частей заявок 28.05.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.04.2024 по 20.05.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230714448
Номер позиции в плане закупок П27 Заказчик
Наименование организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭСК НОВАЯ ЭНЕРГИЯ"
ИНН
7453333057
КПП
745301001
ОГРН 1197456057370
Начальная (максимальная) цена договора
(Российский рубль)
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230718555
Номер позиции в плане закупок П48 Заказчик
Наименование организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НОВЫЕ КОММУНАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ"
ИНН
7453338785
КПП
745301001
ОГРН 1207400047161
Начальная (максимальная) цена договора
(Российский рубль)
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
Документация
Поставка офисной мебели НКР-НЭСК АСМП v.2 (продление срока).rar (13.05.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуги по перевозке пациентов из сельских районов для прохождения процедуры гемодиализа от места жительства пациентов до места проведения гемодиализа и обратно, согласно Техническому заданию.Оказание услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автотранспортных средствПоставка шкафчиков металлическихПриобретение жилого помещения путем участия в долевом строительстве многоквартирного дома или жилого дома блокированной застройки, состоящего из трех и более блоков, в границах муниципального образования город КраснодарПоставка изделий медицинского назначения, согласно спецификацииПоставка светильников светодиодных внутреннего освещения.