Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300003424000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка мебели для архивного отдела администрации Еманжелинского муниципального района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 456580, Челябинская обл, Еманжелинский р-н, Еманжелинск г, УЛ. МИРА, Д. 18
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 456580, Челябинская обл, Еманжелинский р-н, Еманжелинск г, УЛ. МИРА, Д. 18
Ответственное должностное лицо Светлов Евгений Владимирович
Телефон: 7-35138-22640
Факс: 7-35138-21957
Электронная почта: arhiv@admemr.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба – отдел контрактной службы в сфере закупок администрации Еманжелинского муниципального района Место нахождения и почтовый адрес: 456580, Челябинская область, г. Еманжелинск, ул. Мира, 18, каб. 215 Адрес электронной почты: kontrakt@admemr.ru Номер контактного телефона: 8 (35138) 2-01-90 Контактное лицо: начальник отдела Гаврилей Ирина Викторовна Ответственное лицо за заключение контракта глава Еманжелинского муниципального района Светлов Евгений Владимирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.05.2024 15:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.06.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 800 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000016900 л/с БИК 017501500
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 80 082 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243740300102474300100100280013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Еманжелинский район, г. Еманжелинск, ул. Гайдара, 4 (2 этаж)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
2 |
9183.34 |
18366.68 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
1 |
10382.33 |
10382.33 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
7 |
7333.33 |
51333.31 |
Итого: 80082.32 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8008.232 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет Заказчика. 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. В случае снижения начальной (максимальной) цены контракта на 25 % и более применяются антидемпинговые меры в соответствии со статьей 37 Закона № 44-ФЗ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401693000034001
Номер позиции 202401693000034001000028
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
Приложение № 4. Проект Контракт.docx
Приложение № 1. Описание объекта закупки.doc
Приложение № 3. Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке в электронной форме и инструкция по ее заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебелиПоставка расходных материалов для процедур гемодиализа для
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная больница г. Сатка»Закупка № 248 (1)-2024 на поставку реагентов для бактериологической лаборатории Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава РоссииУслуги по передаче прав на использование программного обеспеченияПрепараты лекарственные для медицинского применения ЗУКЛОПЕНТИКСОЛУслуги по передаче прав на использование программного обеспечения