Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Мебель и интерьер

29-05-2024

Поставка мебели для архивного отдела администрации Еманжелинского муниципального района (#78403243)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 80 082 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300003424000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка мебели для архивного отдела администрации Еманжелинского муниципального района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 456580, Челябинская обл, Еманжелинский р-н, Еманжелинск г, УЛ. МИРА, Д. 18
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 456580, Челябинская обл, Еманжелинский р-н, Еманжелинск г, УЛ. МИРА, Д. 18
Ответственное должностное лицо Светлов Евгений Владимирович
Телефон: 7-35138-22640
Факс: 7-35138-21957
Электронная почта: arhiv@admemr.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба – отдел контрактной службы в сфере закупок администрации Еманжелинского муниципального района Место нахождения и почтовый адрес: 456580, Челябинская область, г. Еманжелинск, ул. Мира, 18, каб. 215 Адрес электронной почты: kontrakt@admemr.ru Номер контактного телефона: 8 (35138) 2-01-90 Контактное лицо: начальник отдела Гаврилей Ирина Викторовна Ответственное лицо за заключение контракта глава Еманжелинского муниципального района Светлов Евгений Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.05.2024 15:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.06.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 800 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000016900 л/с БИК 017501500

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 80 082 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243740300102474300100100280013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Еманжелинский район, г. Еманжелинск, ул. Гайдара, 4 (2 этаж)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 2 9183.34 18366.68
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 10382.33 10382.33
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 7 7333.33 51333.31


Итого: 80082.32 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 8008.232 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет Заказчика. 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. В случае снижения начальной (максимальной) цены контракта на 25 % и более применяются антидемпинговые меры в соответствии со статьей 37 Закона № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401693000034001
Номер позиции 202401693000034001000028


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

Приложение № 4. Проект Контракт.docx

Приложение № 1. Описание объекта закупки.doc

Приложение № 3. Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке в электронной форме и инструкция по ее заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мебели
Поставка расходных материалов для процедур гемодиализа для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная больница г. Сатка»
Закупка № 248 (1)-2024 на поставку реагентов для бактериологической лаборатории Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России
Услуги по передаче прав на использование программного обеспечения
Препараты лекарственные для медицинского применения ЗУКЛОПЕНТИКСОЛ
Услуги по передаче прав на использование программного обеспечения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.