Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300007524000134
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КАТАВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАНазвание тендера Поставка кресел для нужд администрации усть-Катавского городского округа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КАТАВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 456043, Челябинская обл, Усть-Катав г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.47/К.А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 456043, Челябинская обл, Усть-Катав г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.47/К.А
Ответственное должностное лицо Белобородова Ирина Фаритовна
Телефон: 8-35167-25045
Электронная почта: adm-ust@yandex.ru
Дополнительная информация: Н.П. Пупкова
Тел: 8 (35167) 2-58-18
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2024 09:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.06.2024 15:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 37 823 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243741900069074570100100830023101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Ленина 47А Администрация Усть-Катавского городского округа
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
3 |
12607.67 |
37823.01 |
Итого: 37823.01 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1891.1505 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с ч. 8.1 ст. 96 Федерального закона участник закупки, с которым заключается муниципальный контракт, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Федерального закона, от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении настоящей закупки документации о закупке.
Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
В случае, если предложенн
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401693000075001
Номер позиции 202401693000075001000083
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК.docx
приложение № 4 (проект контракта) (2).docx
приложение № 1 (техническое задание).docx
приложение № 3 (состав заявки) (2).docx
Извещение о проведение аукциона с 01.01.2022.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по капитальному ремонту системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией в здании общежития ФГБОУ ВО "УралГУФК", расположенного по адресу: г. Челябинск, ул. Российская, д. 258 44ФЗ (225)Поставка полимерных изделийПоставка хозтоваровПоставка творогаПоставка изделий макаронныхПоставка шин пневматических для автомобилей (летних)