Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000324001779
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Сеимова Светлана Анатольевна
Телефон: 7-3519-260382
Электронная почта: seimova@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное учреждение дополнительного образования «Правобережный центр дополнительного образования детей» города Магнитогорска
Место нахождения: 455000, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул.Галиуллина, 17, ул. Советская, д. 205/2, ул. Ворошилова, д. 37/3, ул. Труда, д. 18/1, ул. 50 – лет Магнитки, д. 48а, ул. Тевосяна, д. 15/1, ул. Ворошилова, д.3, пр. Карла Маркса, д.194/3, пр. Карла Маркса, д.164/6, пр. Ленина, д.126, ул. Галиуллина, д.16/1, ул. Труда, д.31/1, ул. 50 лет Магнитки, д.50/1, пр. Ленина, д. 148, ул. Советская, д. 199, корп. 1
Почтовый адрес: 455000, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул.Галиуллина, 17, ул. Советская, д. 205/2, ул. Ворошилова, д. 37/3, ул. Труда, д. 18/1, ул. 50 – лет Магнитки, д. 48а, ул. Тевосяна, д. 15/1, ул. Ворошилова, д.3, пр. Карла Маркса, д.194/3, пр. Карла Маркса, д.164/6, пр. Ленина, д.126, ул. Галиуллина, д.16/1, ул. Труда, д.31/1, ул. 50 лет Магнитки, д.50/1, пр. Ленина, д. 148, ул. Советская, д. 199, корп. 1
Адрес электронной почты: pcdod@yandex.ru
Контактный телефон:
+ 7 (3519) 340633
Директор
Директор Беккер Лилия Николаевна
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Ответственный за заключение контракта:
Директор Беккер Лилия Николаевна
Ответственное должностное лицо за подготовку заявки:
Юлина Наталья Юрьевна, +7 (3519) 50-03-12 (213)
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.06.2024 11:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 131 252 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243744603148974560100100710010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Галиуллина, дом 17
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
2 |
13753 |
27506 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
2 |
13046.66 |
26093.32 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
2 |
12955 |
25910 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
2 |
10530 |
21060 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
15066.33 |
15066.33 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
1 |
15616.66 |
15616.66 |
Итого: 131252.31 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 39375.693 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г., или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403693001346002
Номер позиции 202403693001346002000073
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение___2_к_извещению_Обоснование_НМЦК.xlsx
Приложение___3_к_извещению_Проект_контракта.doc
Приложение___1_к_извещению__Описание_объекта_закупки.docx
Приложение_6_к_извещению_Требования_к_содержанию_составу_заявки_инструкция.docx
Приложение___5_к_извещению__Эскиз.pdf
Приложение_7_к_извещению_Обеспечение_заявки_контракта_гарантийных_обязательств.docx
Приложение___4_к_извещению__Обоснование_доп_характеристик.doc
Источник тендера:только для подписчиков »