Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Мебель и интерьер

19-07-2024

Поставка мебели (#79459452)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 154 672 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000324002178
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Сеимова Светлана Анатольевна
Телефон: 7-3519-260382
Электронная почта: seimova@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Магнитогорский городской многопрофильный лицей при Магнитогорском государственном техническом университете (МГТУ) им. Г.И. Носова" Место нахождения: 455000, Челябинская область, г. Магнитогорск, улица Набережная, дом 24/1; ул. Ленинградская, д 3 Почтовый адрес: 455000, Челябинская область, г. Магнитогорск, улица Набережная, дом 24/1; ул. Ленинградская, д 3 Адрес электронной почты: mgml@mail.ru Контактный телефон: + 7 (3519) 26-85-37 Ответственный за заключение контракта: Директор Лаптева Наталья Александровна Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Ответственный за заключение контракта: Директор Лаптева Наталья Александровна Ответственное должностное лицо за подготовку заявки: Юлина Наталья Юрьевна, +7 (3519) 50-03-12 (213)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.07.2024 14:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.07.2024 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 154 672 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243744402718074560100100530013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги улица Набережная, дом 24/1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 1 25616.66 25616.66
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 3 15391.66 46174.98
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 16 5180 82880


Итого: 154671.64 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 46401.492 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г., или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403693001247001
Номер позиции 202403693001247001000054


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение___2_к_извещению__Обоснование_НМЦК.xlsx

Приложение___3_к_извещению__Проект_контракта.doc

Приложение___1_к_извещению__Описание_объекта_закупки___1_.docx

Приложение___4_к_извещению_Требования_к_содержанию_составу_заявки_инструкция.docx

Приложение___5_к_извещению_Обеспечение_заявки_контракта_гарантийных_обязательств.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для операций по имплантации электрокардиостимуляторов
Оказание услуг по разработке проектной документации на капитальный ремонт системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании МОУ "СОШ № 60" г. Магнитогорска, улица Казакова, 14 с получением положительного заключения государственной экспертизы
Поставка жалюзи оконных, штор рулонных
Выполнение работ по объекту: "Ремонт автомобильных дорог"
На оказание Услуг по проведению дополнительной диспансеризации государственных гражданских служащих Челябинской области
Поставка брюк школьных согласно спецификации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.