Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413826844
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Кресла и стулья офисные
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 22.07.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ТРЕСТ "ТЕПЛОФИКАЦИЯ"
ИНН 7414000657
КПП 745501001
ОГРН 1027402171763
Фактический адрес заказчика 455045, Г.. МАГНИТОГОРСК, УЛ. БОРИСА РУЧЬЕВА, Д.5, К.А
Почтовый адрес заказчика 455045, Челябинская обл, г Магнитогорск, ул Бориса Ручьева, дом 5А
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Морозова Е. А.
Электронная почта организатора zakupki_magteplo@mail.ru
Контакный телефон организатора 73519359149
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.07.2024 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок Российская Федерация, 455045, Челябинская обл, Магнитогорск г, УЛ БОРИСА РУЧЬЕВА, 5/А
Дата рассмотрения первых частей заявок 31.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия по закупкам рассматривает заявки на участие в аукционе и проверяет, соответствуют ли заявки требованиям, установленным законодательством РФ, Положением и аукционной документацией, в месте и в день, которые указаны в документации. По результатам рассмотрения заявок комиссия по закупкам принимает решение о допуске участника закупки к участию в аукционе или об отказе в допуске. По результатам рассмотрения заявок составляется протокол.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 01.08.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 01.08.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 01.08.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 01.08.2024 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений При проведении аукциона его участники подают предложения о цене договора (общей начальной (максимальной) цене единиц продукции), предусматривающие снижение текущего минимального предложения о такой цене на величину в пределах «шага аукциона».
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 01.08.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Победителем аукциона признается участник, который предложил наиболее низкую цену договора (общую начальную (максимальную) цену единиц продукции), а в случае, если при проведении аукциона цена снижена до нуля – наиболее высокую цену договора (цену заявки). В случае, если участником электронного аукциона предложена цена договора, равная цене, предложенной другим участником такого аукциона, лучшим признается предложение о цене договора, поступившее раньше. В случае если в течении 10 мин после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложения о цене договора, договор заключается с участником чья заявка подана ранее других заявок на участие в таком аукционе, и по цене согласованной с участником (победителем), но не превышающей начальной (максимальной) цены договора.
Место рассмотрения вторых частей заявок Российская Федерация, 455045, Челябинская обл, Магнитогорск г, УЛ БОРИСА РУЧЬЕВА, 5/А
Дата рассмотрения вторых частей заявок 02.08.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия по закупкам рассматривает заявки на участие в аукционе и проверяет, соответствуют ли участники закупки и их заявки требованиям, установленным законодательством РФ, Положением и аукционной документацией, в месте и в день, которые указаны в документации.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.07.2024 по 30.07.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230727276
Номер позиции в плане закупок П335 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Кресла и стулья офисные
Начальная (максимальная) цена договора 491 445 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Челябинская обл
Адрес места поставки г. Магнитогорск,
ул. Советской Армии, 4Б (3 этаж),
ул. Бориса Ручьева, 5А
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
69 |
|
2 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
|
3 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
12 |
|
Документация
Приложение №4 к информационной карте.xls (22.07.2024)
Документация_кресла и стулья офисные.doc (22.07.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка учебников и учебных пособийУстройство площадок накопления твердых коммунальных отходов в с. РыркайпийОказание услуг по поверке средств измерений Поставка лекарственных средств НЕ ЖНВЛП (Бензокаин+Борная кислота+Облепихи крушиновидной плодов масло+Хлорамфеникол) для нужд МОГБУЗ "Городская поликлиника" в 2024 году.Выполнение инженерных изысканий, осуществление подготовки проектной и рабочей документации в целях капитального ремонта объекта капитального строительства «Помещение нежилое, расположенное по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г.Нефтеюганск, мкр-н 14, строение 20/1, первая часть» (капитальный ремонт)Поставка экстемпоральных средств для медицинского использования