Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000324002324
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера Поставка мебели ученической
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Сеимова Светлана Анатольевна
Телефон: 7-3519-260382
Электронная почта: seimova@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика:
Муниципальное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский центр «Максимум» города Магнитогорска
Место нахождения:
Челябинская область, город Магнитогорск, пр-кт Ленина, дом 122, корпус 4
Почтовый адрес:
455038, Челябинская область, город Магнитогорск, пр-кт Ленина, дом 122, корпус 4
Адрес электронной почты:
Kartinka8207@mail.ru
Контактный телефон:
+7 (3519) 343126
? Ответственный за подготовку Заявки:
Специалист по закупкам Дергунова Вера Александровна
+7 906 898 40 71, verakond@mail.ru
Ответственный за заключение контракта:
Директор МУДО «ДЮЦ "МАКСИМУМ» г. Магнитогорска, Титова Ульяна Александровна, + 7 (3519) 343126, Kartinka8207@mail.ru
Специалист по закупкам МУДО «ДЮЦ "МАКСИМУМ» г. Магнитогорска: Салеева Анна Владимировна, + 7 (3519) 50-03-16 (103)
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.08.2024 14:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.08.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 39 427 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243744602967374560100100500013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги улица Советская, дом 215
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
20 |
1971.33 |
39426.6 |
Итого: 39426.6 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11827.98 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г., или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403693001345001
Номер позиции 202403693001345001000050
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение__2_к_Извещению_Обоснование_НМЦК_.xlsx
Приложение__3_к_Извещению_Проект_контракта.doc
Приложение__1_к_Извещению_Описание_объекта_закупки.docx
Приложение___4_к_извещению_Требования_к_содержанию_составу_заявки_инструкция.docx
Приложение___5_к_извещению_Обеспечение_заявки_контракта_гарантийных_обязательств.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Работы монтажные прочие, не включенные в другие группировки (выполнение работ по текущему ремонту котельной, замена котла №5 КВ-Г-2,5-115 на Ква-2,5-95, расположенного по адресу: г. Челябинск, п. Аэропорт, ул. 1-я Увельская, д.6-б.)Поставка подарочных наборов на проведение мероприятий социальной направленности (набор шоколадных конфет)Поставка подарочных наборов для первоклассников ко Дню знанийПриобретение благоустроенного жилого помещения для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, по договору найма специализированного жилого помещенияВыполнение работ по объекту: "Ремонт автомобильных дорог"Поставка дезинфицирующих средств (кожные антисептики)