Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000324002488
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера Поставка стоек для презентационного оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Дейберт Анна Викторовна
Телефон: 7-3519-498568
Электронная почта: deibert@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 148 общеразвивающего вида» г. Магнитогорска (МДОУ «Детский сад № 148 о. в.» г. Магнитогорска)
Место нахождения: 455023, Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Ленина, дом 68, корпус 3
Почтовый адрес: 455023, Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Ленина, дом 68, корпус 3
Адрес электронной почты: detcad148@mail.ru
Контактный телефон:
+7(3519) 26-01-62
Ответственный за заключение контракта: Заведующий МДОУ «Детский сад № 148 о. в.» г. Магнитогорска
Каргаполова Анжела Викторовна
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Специалист ответственный за размещение закупки
8 (3519)500 316 доб. 103 Салеева Анна Владимировна
a.saleeva88@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.08.2024 14:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.09.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 25 429 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243744602865574560100100330023109244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги проспект Ленина, дом 68, корпус 3
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стойка для презентационного оборудования |
31.09.11.120-00000011 |
Штука |
1 |
25429 |
25429 |
Итого: 25429 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7628.7 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403693000772002
Номер позиции 202403693000772002000033
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение__2_к_извещению___Обоснование_НМЦК.xlsx
Приложение__3_к_извещению___Проект_контракта.docx
Приложение__1_к_извещению___Описание_объекта_закупки.docx
Приложение__5_к_извещению___Требования_к_содержанию_составу_заявки_инструкция.docx
Приложение__4_к_извещению___Обеспечение_заявки_контракта_гарантийных_обязательств.docx
Приложение__6_к_извещению___Обоснование_дополнительных_характеристик.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку лекарственного препарата для медицинского применения – Периндоприла для обеспечения отдельных категорий граждан (преимущественно лиц старше 50 лет), проживающих на территории Челябинской области и страдающих определенными заболеваниями системы кровообращения, лекарственными препаратами в амбулаторно-поликлинических условияхПоставка стоматологического материала лот №5 пд для ГБУЗ Районная больница г.ЧебаркульПоставка изделий медицинского назначения (контрольные материалы для анализатора гематологического ERBA Elite 3)Поставка кистей и валиковКресло офисноеЗамена магистральных задвижек ТС на участках: ТК-52 (ул. Советская 1); ТК-90 (ул. Лермонтова 2А); ТК-18( ул. Автомобилистов, 5)