Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000324002783
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера Поставка школьной мебели в рамках федерального проекта "Современная школа"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Тимофеева Наталья Фаритовна
Телефон: 7-3519-490487
Электронная почта: timofeeva@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5 с углубленным изучением математики» города Магнитогорска (МОУ «СОШ № 5 УИМ» г. Магнитогорска)
Челябинская область, город Магнитогорск, ул. Сталеваров, дом 8
sch5_magnit@mail.ru + 7 (3519) 40-05-21
Директор МОУ «СОШ № 5 УИМ» г. Магнитогорска - Никифорова Наталья Сергеевна
Специалист по закупкам МОУ «СОШ № 5 УИМ» г. Магнитогорска - Крутихин Сергей Викторович
Ответственный: (3519) 500315 Любина Елена Ивановна
fin_elena@mail.ru
За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.10.2024 15:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 11.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 463 967 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243744603138374560100101040013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Сталеваров, дом 8
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стул ученический |
31.01.11.150-00000021 |
Штука |
32 |
4906.65 |
157012.8 |
Стул ученический |
31.01.11.150-00000021 |
Штука |
32 |
4906.65 |
157012.8 |
Стол ученический |
31.01.12.122-00000004 |
Штука |
16 |
9371.36 |
149941.76 |
Итого: 463967.36 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 139190.208 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены независимой гарантией, не менее чем на один месяц.
Размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены контракта, по которой заключается контракт.
Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г., освобождается от обеспечения исполнения контракта в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены в соответствии со статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403693001780001
Номер позиции 202403693001780001000104
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение__2_к_Извещению_Обоснование_НМЦК.xlsx
Приложение__3_к_Извещению_Проект_контракта.doc
Приложение__4_к_Извещению__Обоснование_дополнительных_характеристик.docx
Приложение__1_к_Извещению_Описание_объекта_закупки.docx
Приложение__6_к_Извещению_Требования_к_содержанию_состав_заявки_и_инструкция.docx
Приложение__7_к_Извещению_Обеспечение_заявки_контракта_гарантийных_обязательств.docx
Приложение__5_к_Извещению_Примерное_изображение_товара.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Монтаж новой системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей (СПС и СОУЭ), демонтаж старой СПС и СОУЭ. (Помещение Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка - детский сад № 135» города Магнитогорска, расположенного по адресу: 455030, Челябинской обл., г. Магнитогорск, ул. Грязнова, 10, корпус 1.)Мыло туалетное твердоеОказание услуг по поверке средств измеренийПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения (ЦИПРОФЛОКСАЦИН)Поставка кондитерских изделий (пирожное)Поставка дизельного топлива для блочной модульной котельной