Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Мебель и интерьер

03-10-2024

Поставка стульев детских для дошкольных учреждений (#80864520)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 94 229 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000324002800
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера Поставка стульев детских для дошкольных учреждений
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Ошкина Яна Андреевна
Телефон: 7-3519-498572
Электронная почта: karchagina@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 144" города Магнитогорска Место нахождения: Челябинская область, город Магнитогорск, улица Вокзальная, дом 86; улица Московская, дом 38 Почтовый адрес: 455001, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Вокзальная, дом 86; улица Московская, дом 38 Адрес электронной почты: detsad144@mail.ru Контактный телефон: +7 (3519) 20-96-77 ? Ответственный за подготовку Заявки: Специалист по закупкам - Дергунова Вера Александровна, +7 906 898 40 71, verakond@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.10.2024 15:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 11.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 15.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 94 229 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243744402651874560100100410013109244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги улица Вокзальная, дом 86

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стул детский для дошкольных учреждений 31.09.13.149-00000005 Штука 60 1570.49 94229.4


Итого: 94229.4 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 28268.82 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г., или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены в соответствии со статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403693001691001
Номер позиции 202403693001691001000041


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение__2_к_извещению___Обоснование_НМЦК.xlsx

Приложение__3_к_извещению___Проект_контракта.doc

Приложение__1_к_извещению___Описание_объекта_закупки.docx

Приложение__6_к_извещению___Требования_к_содержанию_составу_заявки_инструкция.docx

Приложение__5_к_извещению___Обеспечение_заявки_контракта_гарантийных_обязательств.docx

Приложение__4_к_извещению___Обоснование_доп_характеристик.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка ученической мебели
Поставка ноутбуков
Поставка нефтепродуктов (бензин, дизельное топливо) на период с 01.01.2025г. по 30.06.2025г. для обеспечения нужд ГБУЗ "Районная больница п. Увельский"
Лекарственные средства (фортелизин)
Поставка продуктов питания (овощей) на 2025 год
Поставка табуретов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.