Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Мебель и интерьер

08-10-2024

Поставка офисной мебели для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Калининградской ЖД (#80940145)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 108 000 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 07.10.2024 )
Номер извещения: 32414059043
Наименование закупки: Поставка офисной мебели для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Калининградской ЖД
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Заказчик
ИНН: 7701330105
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения: 105120, ПЕР. КОСТОМАРОВСКИЙ, Д.2
Почтовый адрес: 105120, г Москва, пер Костомаровский, дом 2

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Писнов М.Н.
Адрес электронной почты: pochtanoklgdzd@zdohrana.ru
Номер контактного телефона: 7 4012 586190 1120
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 07.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 14.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с закупочной документацией

Подведение итогов
Место подведения итогов: Согласно закупочной документации
Дата подведения итогов: 14.10.2024
Порядок подведения итогов: Согласно закупочной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230743155, позиция плана 3536
Предмет договора: Поставка офисной мебели для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Калининградской ЖД
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 108 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1.00 Субъект РФ: Северо-Западный федеральный округ, Калининградская обл
Адрес: В соответствии с закупочной документацией
Стол руководителя с приставным столом и брифингом
2 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1.00 Субъект РФ: Северо-Западный федеральный округ, Калининградская обл
Адрес: В соответствии с закупочной документацией
Стол руководителя с тумбами и брифингом

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 07.10.2024 по 14.10.2024
Место предоставления документации: По адресу в сети интернет www.etp-ets.ru
Порядок предоставления документации: По адресу в сети интернет www.etp-ets.ru
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211731376 (Версия №1)
Размещено
30.09.2022 14:01 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Закупочная документация - единственный поставщик
Протоколы работы комиссии
Протокол закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) №32211731376-01
Размещено
30.09.2022 14:02 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
протокол

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по обустройству контейнерных площадок для накопления твердых коммунальных отходов (ТКО) по адресу: Вологодская обл., с.им. Бабушкина, ул. Бабушкина, д. 36
Поставка лекарственных препаратов для ветеринарного применения (гепатопротекторы)
Поставка медицинских изделий (шприц для промывания при резектоскопии (Жанне-Александера), для резектоскопа производства Richard Wolf, для совместимости с оборудованием, имеющимся у заказчика)
Оказание услуг по вывозу, размещению и обезвреживанию медицинских отходов класса «Б», «В», «Г».
Поставка фанеры для «Центра воспроизводства редких видов животных» обособленного структурного подразделения ГАУ «Московский зоопарк»
Оказание услуг по проведению расчетов категорирования по взрывопожарной и пожарной опасности помещений и классификации пожароопасных зон Волгоградского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.