Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Мебель и интерьер

10-10-2024

Мебель офисная (#80991587)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 1 021 883 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 8 Г. ЧЕЛЯБИНСК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 09.10.2024 )
Номер извещения: 32414066929
Наименование закупки: Мебель офисная
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронные Торги России
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://torgi82.ru/

Заказчик
ИНН: 7450006213
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 8 Г. ЧЕЛЯБИНСК"
Место нахождения: 454047, Г.. ЧЕЛЯБИНСК, УЛ. ДРУЖБЫ, Д.2
Почтовый адрес: 454017, г Челябинск, ул Дружбы, дом 2

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Природина Е.С.
Адрес электронной почты: dgkb8@mail.ru
Номер контактного телефона: 73517221569
Факс: +7 (351) 7221569


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230719649, позиция плана 70
Предмет договора: Мебель офисная
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 021 883.62 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): В соответствии с документацией о закупке.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 51 094,18
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с документацией о закупке.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1.00
2 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1.00
3 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1.00
4 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1.00
5 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2.00
6 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1.00
7 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1.00
8 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1.00
9 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1.00
10 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1.00
11 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1.00
12 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1.00
13 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1.00
14 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1.00
15 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 6.00
16 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 8.00
17 31.09.12.132 Столы журнальные деревянные 31.09 Производство прочей мебели Штука 1.00
18 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1.00
19 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Челябинская область

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 09.10.2024 по 17.10.2024
Место предоставления документации: Электронные Торги России http://torgi82.ru
Порядок предоставления документации: В электронной форме
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 09.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 17.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией о закупке.

Подведение итогов
Место подведения итогов: 454047, г. Челябинск, ул. Дружбы, 2
Дата подведения итогов: 18.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке.
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211738004 (Версия №1)
Размещено
04.10.2022 12:13 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация 5-ЗК.docx
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211738004-01
Размещено
12.10.2022 16:35 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения заявок и подведения итогов.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Специализированная смесь для приготовления гипоосмолярного солевого раствора для регидратации на 2025г для нужд ГАУЗ СО ДГБ №15 г.Екатеринбург
Определение подрядчика на выполнение ПИР, СМР, ПНР, материалы, оборудование по титулу: Строительство ТП-10/0,4кВ с тр-ми 2х1250кВА, 2КЛ-10кВ от ТП-10/0,4кВ № 21509 до РП-10кВ № 21510 с заходом в сооруж. ТП-10/0,4кВ, установка счетчиков учета э/э - 2 шт., в т.ч. ПИР: г.Москва, г.Зеленоград, 707-й пр-зд, влад.4 для нужд МКС - филиала ПАО «Россети Московский регион»
Страхование транспортных средств и спецтехники.
Оказание услуг по проведению технической инвентаризации, актуализации, исполнительной съемки водопроводных сетей АО "Раменский водоканал" (для субъектов малого и среднего предпринимательства)
Определение подрядчика на выполнение ПИР, СМР, ПНР, материалы, оборудование по титулу: Строительство ТП-10/0,4кВ с тр-ми 2х630кВА, 2КЛ-10кВ от РП-10кВ № 14199 до сооруж. ТП-10/0,4 кВ, 2КЛ-10кВ от ТП-10/0,4 кВ № 20864 до сооруж. ТП-10/0,4кВ, 8КЛ-0,4кВ от сооруж. ТП-10/0,4кВ до ГРЩ-0,4кВ Заявителя, установка счетчиков учета э/э - 2 шт., в т.ч. ПИР: г.Москва, г.Зеленоград, корп.1469 для нужд МКС - филиала ПАО «Россети Московский регион»
Определение подрядчика на выполнение ПИР, СМР, ПНР, Оборудование по титулу: Реконструкция ВЛИ-0,38кВ от РУ-0,4 кВ КТП-967 ПС "Васютино" № 34, МО, г/о Павловский-Посад,д. Дальняя, СНТ "Первомайское", 50:17:0010303:462 для нужд филиала ПАО «Россети Московский регион» - Восточные электрические сети

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.