Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000324002963
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера Поставка стульев ученических
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Безмельницына Татьяна Вячеславовна
Телефон: 7-3519-260382
Электронная почта: btv@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное учреждение дополнительного образования «Правобережный центр дополнительного образования детей» города Магнитогорска
(МУ ДО «П/б ЦДОД» г. Магнитогорска)
Место нахождения: Челябинская область, город Магнитогорск, ул. Галиуллина, дом 17
Почтовый адрес: Челябинская область, город Магнитогорск, ул. Галиуллина, дом 17
Адрес электронной почты: pcdod@yandex.ru
Контактный телефон: +7 (3519) 340633
Ответственный за заключение контракта: Директор МУ ДО «П/б ЦДОД» г. Магнитогорска Беккер Лилия Николаевна
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Специалист ответственный за размещение закупки
8 (3519)500 316 доб. 101 Гнуда Светлана Васильевна
lozhkina_mis@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2024 14:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.10.2024 07:00
Дата и время аукциона в электронной форме 28.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 30.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 207 640 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243744603148974560100101120013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Галиуллина, 17
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стул ученический |
31.01.11.150-00000021 |
Штука |
40 |
5191 |
207640 |
Итого: 207640 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 62292 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, выданной в соответствии с требованиями статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403693001346002
Номер позиции 202403693001346002000114
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение__2_к_извещению___Обоснование_НМЦК.xlsx
Приложение__3_к_извещению____Проект_контракта.doc
Приложение__1_к_извещению___Описание_объекта_закупки__Спецификация_.docx
Приложение__4_к_извещению___Требования_к_содержанию__составу_заявки_и_инструкция.docx
Приложение__7_к_извещению___Эскиз_.docx
Приложение__5_к_извещению___Обеспечение_заявки__контракта__гарантийных_обязательств.docx
Приложение__6_к_извещению___Обоснование_дополнительных_характеристик.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка моноблоков (3)Шкаф деревянный для документовПродукты питанияОказание услуг по продлению неисключительных (лицензионных) прав на антивирусное программное обеспечение Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – СтандартныйОказание комплексной услуги по дополнительной аттестации объекта информатизации – объекта вычислительной техники (автоматизированного рабочего места) с установкой средств защиты информацииВыполнение работ по установке измерительной автоматизированной системы контроля и учета энергоресурсов (ИАСКУЭ) на муниципальных объектах города Челябинска