Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПЛАСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка шкафов деревянных для нужд МБОУ "Школа №12" г.Пласта
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.11.2024 13:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.11.2024 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 15.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 112 065 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243741600025074240100100080013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Пласт, ул. 9 Января, 2б, МБОУ «Школа № 12» г. Пласта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
14 |
8004.66 |
112065.24 |
Итого: 112065.24 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5603.262 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Раздел VII. Сведения об обеспечении исполнения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403693003230001
Номер позиции 202403693003230001000008
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1. Обоснование НМЦК .docx
2. Проект контракта .doc
3. Описание объекта закупки .docx
4. Требования .docx
1. Проект извещения .docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по подписке периодических печатных изданий в 2025 годуШина пневматическая для легкового автомобиляКартриджи к печатающей технике (закупка с сфере информационно-коммуникационных технологий)Оказание услуг по проведению экспертизы/реэкспертизы качества медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию по профилю «неонатология»Картриджи к печатающей технике (закупка в сфере информационно-коммуникационных технологий)Оказание услуг на предоставление и оказание услуг связи по организации и предоставлению в пользование каналов связи IP VPN