Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Запрос оферт в электронном магазине, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Мебель для аптеки г. Южноуральск, ул.Мира, 39
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 18.12.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56502 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 710471 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОБЛАСТНОЙ АПТЕЧНЫЙ СКЛАД"
ИНН 7451344670
КПП 744801001
ОГРН 1127451015592
Фактический адрес заказчика 454106, Г.. ЧЕЛЯБИНСК, УЛ. СЕВЕРО-КРЫМСКАЯ, Д. 20, ОФИС 210
Почтовый адрес заказчика 454106, г. Челябинск, ул. Северо-Крымская, 20
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.12.2024 в 08:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 20.12.2024 в 23:59
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 454106, Челябинская область, Г. ЧЕЛЯБИНСК, УЛ. СЕВЕРО-КРЫМСКАЯ, Д. 20, ОФИС 210
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.12.2024 по 20.12.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230721396
Номер позиции в плане закупок П371 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Мебель для аптеки г. Южноуральск, ул.Мира, 39
Начальная (максимальная) цена договора 810 800 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.13.000 Мебель деревянная для предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Извещение.docx (18.12.2024)
Приложение № 5 - Изображение мебельной фурнитуры.pdf (18.12.2024)
Приложение №4 Инструкция по заполнению форм заявки.docx (18.12.2024)
Приложение №1 Техническое задание.docx (18.12.2024)
Приложение № 4 - Изображение товара.pdf (18.12.2024)
Приложение №2 Проект договора.doc (18.12.2024)
Приложение № 6 - План расстановки мебели.pdf (18.12.2024)
Приложение №3 Форма заявки.docx (18.12.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение абонемента на подключение к обновлениям электронного периодического справочника "Система Гарант".Оказание услуги по предоставлению сертификата на техническую поддержку
программного продукта «ПАРУС-Бюджет 8»Поставка тепловой завесы, обогревателяПоставка АфлиберцептаПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения Цефотаксим Поставка мяса птицы