Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0369300015513000331
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление материальных ресурсов Администрации Саткинского муниципального района
Наименование заказа: Поставка хлеба для Муниципального учреждения здравоохранения «Саткинская Центральная районная больница»
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление материальных ресурсов Администрации Саткинского муниципального района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 456910, Челябинская обл, Сатка г, Металлургов, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 456910, Челябинская обл, Саткинский р-н, Сатка г, Металлургов, 2, -
Контактное лицо Терентьева Наталья Анатольевна
Телефон: 7-35161-42938
Факс: 7-35161-42938
Электронная почта: umr.admsat@ya.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 12.12.2013 в 17:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 16.12.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 19.12.2013 в 10:20
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 27551.14 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1541000 Изделия хлебобулочные и мучные кондитерские
Начальная (Максимальная) цена контракта 551022.84 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 15 396 кг., согласно спецификации (Раздел V документации об аукционе в электронной
форме).
Заказчик Муниципальное учреждение здравоохранения "Саткинская Центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 456910, МУЗ «Саткинская ЦРБ», Челябинская область, город Сатка, улица Куйбышева,15 (здание пищеблока), 456905, Саткинский район, п.
Межевой, ул. Карла Маркса, 8а, здание пищеблока
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок начала поставки: 01.02.2014 г. Срок окончания поставки: 30.06.2014 г.
Документация
Документация на аукцион в электронной форме.doc
Извещение.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7897937
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение жилого помещения (квартиры) в собственность муниципального образования «Копейский городской округ».Техническое обслуживание медицинского оборудования и гидравлическое испытание сосудов, работающих под давлениемПоставка мяса говядиныРемонт помещений «Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг Еманжелинского муниципального района» в здании по ул. Чайковского, 5 в г. Еманжелинске Челябинской области№246 «Поставка кровезаменителей».13-2859Э на термическое обезвреживание медицинских отходов класса «Б»