Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300012314000235
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация Карталинского муниципального районаНазвание тендера поставка хлеба для МДОУ №4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 57237 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 721839 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Администрация Карталинского муниципального района
Место нахождения Российская Федерация, 457350, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, Ленина, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 457350, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, Ленина, 1, -
Ответственное должностное лицо Бамбала Елена Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.04.2014 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2014 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в соответствии со ст.66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ от 05.04.2013г. заявка на участие в аукционе в электронной форме должна состоять из двух частей
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.04.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 14.04.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 15 389 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Карталинского муниципального района
Номер организации заказчика 03693003636
Организация заказчика Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 г. Карталы
Контрактные условия
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки – с момента заключения муниципального контракта до 31.12.2014 г
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 153 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в открытом аукционе в электронной форме возможно при наличии на счете участника размещения заказа, открытом для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах, денежных средств (в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии ст.66,ч.11) в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, предусмотренный данной документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810507590000405 л/с БИК 047501711
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 769 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта До заключения муниципального контракта. Предоставляется на весь срок до исполнения сторонами обязательств по муниципального контракту. Обеспечение исполнения муниципального контракта производится в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Затраты по получению и применению обеспечительных мер несет исполнитель. Обеспечение исполнения муниципального контракта в виде залога денежных средств возвращается исполнителю при условии надлежащего исполнения им всех обязательств по муниципальному контракту в течении пятнадцати банковских дней с момента исполнения муниципального контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810007595000531 л/с БИК 047501711
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: хлеб
Количество: 495.0 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 15 389 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.82.13.190 (Изделия хлебобулочные без подслащивающих добавок прочие)
Всего на сумму:
15 389 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
инструкция участникам размещения заказа, часть 1.docx (инструкция участникам размещения заказа, часть 1)информационная карта .docx (информационная карта )приложение 1.doc (приложение 1)контрактхлеб №4.docx (контрактхлеб №4)расчет.doc (расчет)Источник тендера:только для подписчиков »