Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

04-06-2014

Поставка хлеба для МДОУ № 5 г.Карталы (#12791104)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 11 970 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300012314000587
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация Карталинского муниципального района
Название тендера поставка хлеба для МДОУ № 5 г.Карталы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46957 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566850 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация Карталинского муниципального района
Место нахождения Российская Федерация, 457350, Челябинская обл, Карталы г, Ленина, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 457350, Челябинская обл, Карталы г, Ленина, 1, -
Ответственное должностное лицо Криштопа Ирина Борисовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.06.2014 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.06.2014 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в соответствии со ст.66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ от 05.04.2013г. заявка на участие в аукционе в электронной форме должна состоять из двух частей
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.06.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 20.06.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено
Дополнительная информация Расторжение контракта в одностороннем порядке предусмотрено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 11 969 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Карталинского муниципального района
Номер организации заказчика 03693003643
Организация заказчика Муниципальное дошкольное образовательное учреждение: Детский сад №5 общеразвивающего вида г. Карталы

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения муниципального контракта до 31.12.2014г. Условия поставки - ежедневно до 08 часов мест.вр в течение семи календарных дней после подачи заявки в письменном виде специализированном транспортом поставщика, предназначенным для перевозки соответствующего вида продуктов и имеющим санитарный паспорт до места поставки.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 119 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на счете участника размещения заказа, открытом для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах, денежных средств (в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии ст. 66. ч.11) в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный данной документацией об электронном аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810507590000405 л/с БИК 047501711

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 598 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок и порядок предоставления обеспечения: До заключения муниципального контракта. Предоставляется на весь срок до исполнения сторонами обязательств по муниципального контракту. Обеспечение исполнения муниципального контракта производится в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Затраты по получению и применению обеспечительных мер несет исполнитель. Обеспечение исполнения муниципального контракта в виде залога денежных средств возвращается исполнителю при условии надлежащего исполнения им всех обязательств по муниципальному контракту в течение пятнадцати банковских дней с момента исполнения муниципального контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810007595000531 л/с БИК 047501711

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хлеб
Количество: 385.0 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 11 969 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.82.13.190 (Изделия хлебобулочные без подслащивающих добавок прочие)


Всего на сумму: 11 969 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1. инструкция участникам размещения заказа, часть 1.docx (1. инструкция участникам размещения заказа, часть 1)
  • 2. информационная карта.docx (2. информационная карта)
  • 3. приложение № 1 .docx (3. приложение № 1 )
  • 4. проект контракта.doc (4. проект контракта)
  • 5. расчет.docx (5. расчет)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту инженерного оборудования и сетей зданий МКУ «Городская библиотека»
    Выполнение работ по капитальному ремонту сетей ливневой канализации.
    Выполнение ремонтных работ по устройству вентиляционных коробов и форточки в моечном отделении мужской душевой комнате на 1 этаже в здании общежития по адресу: Челябинская область, г.Озерск, ул.Уральская , д.7.
    Поставка канцелярских товаров
    Страхование от несчастных случаев
    Выполнение работ по ремонту сантехнического оборудования и ремонтно-строительных работ в душевых комнатах 1 и 2 этажей (левая сторона) в здании общежития по адресу: Челябинская область, г.Озерск, п.Татыш, ул.Трудящихся, д.39а.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.