Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

11-07-2014

Поставка колбасных изделий (#13224779)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 12 350 рублей
Организатор тендера: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Южно-Уральский государственный университет"(национальный исследовательский университет)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 10.07.2014 )
Номер извещения: 31401333668
Наименование закупки: Поставка колбасных изделий
Способ проведения закупки: СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Наименование электронной площадки в сети Интернет: ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес электронной площадки в сети Интернет: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade

Заказчик
Наименование организации: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Южно-Уральский государственный университет"(национальный исследовательский университет)
Место нахождения: 454080, Челябинская, Челябинск, Ленина, дом 76
Почтовый адрес: 454080, Челябинская область, г.Челябинск, пр. Ленина, д.76

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Киселев В.В.
Адрес электронной почты: ks@susu.ac.ru
Телефон: +7 (351) 267-96-09
Факс:

Предмет договора

Лот №1

Предмет договора: Поставка колбасных изделий
Начальная (максимальная) цена договора: 12 350.00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 1500000 ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ И НАПИТКИ 15 Производство пищевых продуктов, включая напитки Условная единица 1.00 Поставка колбасных изделий
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): в соответствии с документацией

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 11.07.2014 по 31.07.2014
Место предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/49446
Порядок предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 31.07.2014 07:00
Рассмотрение заявок
Дата и время (по местному времени): 01.08.2014 09:00
Место: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Проведение закупки в электронной форме
Дата и время подведения итогов (по местному времени): 06.08.2014 09:00
Подведение итогов
Дата и время подведения итогов (по местному времени): 06.08.2014 09:00
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Документация об аукционе в электронной форме.doc 1 (действующая) 10.07.2014 20:08 (МСК+2) 10.07.2014 20:07 (МСК+2)
Извещение.doc 1 (действующая) 10.07.2014 20:08 (МСК+2) 10.07.2014 20:07 (МСК+2)
Всего найдено 2

Разъяснения документации

Нет документов
Всего найдено 0

Отмена лотов

Нет документов
Всего найдено 0

Отказ от проведения закупки

Нет документов
Всего найдено 0

Выделение лотов из протокола

Нет документов
Всего найдено 0

Отмена протоколов

Нет документов
Всего найдено 0

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос коммерческих предложений на лучшие условия заключения договора на выполнение работ по изменению облицовки фасада здания павильона на 300 мест с заменой витражного остекления и установкой автоматических раздвижных дверей для нужд ОАО "Аэропорт Архангельск"
Поставка товаров по номенклатурной группе: Средства индивидуальной защиты
Поставка телевизоров
Право заключения договора поставки автоматических выключателей для нужд филиалов ОАО «МРСК Юга» (391397)
Оказание услуг по доступу к облачному серверу электронной почты в домене rt-cc.ru для обмена электронной корреспонденцией для нужд ОАО «РТ - Химические технологии и композиционные материалы».
Открытый запрос предложений на право заключения договора выполнения проектных работ по дополнительному размещению части (модуль ПС, контейнер ОПУ) комплектной мобильной газотурбинной электрической станции (Комплектной МГТЭС) на территории Калининградской ТЭЦ – 1 по адресу: ул. Правая Набережная, 10А, г. Калининград для нужд ОАО «Мобильные ГТЭС».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.