Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

30-11-2014

Поставка продуктов питания в соответствии со спецификацией (#15010401)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 353 600 рублей
Организатор тендера: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей № 35 г. Челябинска
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 28.11.2014 )
Номер извещения: 31401750719
Наименование закупки: поставка продуктов питания в соответствии со спецификацией
Способ проведения закупки: запрос цен в электронной форме
Наименование электронной площадки в сети Интернет: OTC-tender
Адрес электронной площадки в сети Интернет: tender.otc.ru

Заказчик
Наименование организации: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей № 35 г. Челябинска
Место нахождения: 454014, Челябинская, Челябинск, Молодогвардейцев, дом 18
Почтовый адрес: 454014, г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 18

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Нейшкова Юлия Александровна
Адрес электронной почты: yliatks@mail.ru
Телефон: +7(351) 792-18-69
Факс:

Предмет договора

Лот №1

Предмет договора: поставка продуктов питания в соответствии со спецификацией (мясо ЦБ)
Начальная (максимальная) цена договора: 353 600.00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 1511232 Мясо цыплят свежее, охлажденное или замороженное 51.32 Оптовая торговля мясом, мясом птицы, продуктами и консервами из мяса и мяса птицы Условная единица 1.00 поставка продуктов питания в соответствии со спецификацией (мясо ЦБ)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Российская Федерация, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 18

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 29.11.2014 по 08.12.2014
Место предоставления документации: Электронная торговая площадка
Порядок предоставления документации: В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 08.12.2014 09:59
Рассмотрение заявок
Дата и время (по местному времени): 08.12.2014 10:00
Место: Российская Федерация, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 18
Проведение закупки в электронной форме
Дата и время подведения итогов (по местному времени): 08.12.2014 10:00
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/documents.html?purchaseId=1778813&&purchaseMethodType=ishttp://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/documents.html?purchaseId=1778813&&purchaseMethodType=is Документы закупки
  • Закупка №31401750719
  • Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения и разъяснения Журнал событий
    Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

    Документация по закупке

    Извещение запрос цен (Мясо ЦБ, филе куриное грудки).docx 1 (действующая) 28.11.2014 17:12 (МСК+2) 28.11.2014 16:42 (МСК+2)
    ПРОЕКТ ДОГОВОРА.docx 1 (действующая) 28.11.2014 17:12 (МСК+2) 28.11.2014 16:42 (МСК+2)
    ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx 1 (действующая) 28.11.2014 17:12 (МСК+2) 28.11.2014 16:42 (МСК+2)

    Разъяснения документации

    Нет документов

    Отмена лотов

    Нет документов

    Отказ от проведения закупки

    Нет документов

    Выделение лотов из протокола

    Нет документов

    Отмена протоколов

    Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на поставку масла сливочного для нужд МКП "ШП" в 2015 году
Поставка продуктов питания в соответствии со спецификацией
Поставка судового топлива для выполнения работ по договору с ООО «ФРЭКОМ» №73/2014
Текущий ремонт тепловой изоляции трубопроводов и оборудования КТЦ
12-ОГМ-4999/ЗП/2014 «Восстановление комплектов деталей кранов пробковых поворотных Dn12'' 300ANSI производства DANIEL Valve company, США»
Отбор организации на поставку спецодежды

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.