Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

26-11-2015

Поставка продуктов питания (масло подсолнечное) для МБУЗ "Городская больница№2" (#20019637)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 50 610 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369300285115000296
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №2"
Название тендера Поставка продуктов питания (масло подсолнечное) для МБУЗ "Городская больница№2"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46224 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554848 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: на основании запроса, внесение изменений в техническое задание Приложение№1 к информационной карте, График поставок Приложение№2 к информационной карте, Спецификацию Приложение№1 к контракту, График поставок Приложение№2 к контракту
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.11.2015

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №2"
Место нахождения Российская Федерация, 456300, Челябинская обл, Миасс г, ИЛЬМЕНСКАЯ, /81
Почтовый адрес 456300 Россия, Челябинская область, г. Миасс, ул. Ильменская, д. 81.
Ответственное должностное лицо Лохматихина Надежда Георгиевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2015 в 16:11:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru (ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная Система Торгов")
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: https://www.sberbank-ast.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.12.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 10.12.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Настоящий электронный аукцион является закупкой у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
Дополнительная информация Передать товар качеством, внешним видом и маркировкой, соответствующим признакам, изложены в Техническом регламенте Таможенного союза на масложировую продукцию (ТР ТС 024/2011)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 50 610 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС, субсидия на выполнение муниципального задания - (паллиативная помощь)
Номер организации заказчика 03693002851
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Май Срок исполнения отдельных этапов контракта: Оплата по контракту осуществляется по факту поставки в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке товара. Приемка товара производится по окончании каждого этапа поставки. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): по графику
Номер плана закупок 44201503693002851001
Номер позиции в плане закупок П44201503693002851001000810

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 506 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: https://www.sberbank-ast.ru/ Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810300001000080 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 183 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта пункт 27 информационной карты
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810300001000080 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: масло подсолнечное
Количество: 700.00 (Единица измерения: Л; ДМ3)
Цена за ед.изм.: 72 Российский рубль
Стоимость: 50 610 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.42.11.141 (Масло подсолнечное пищевое рафинированное, фасованное в потребительскую тару объемом нетто не более 5 л)


Всего на сумму: 50 610 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 390.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация (Документация.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    №844-2015-ЭА-624 Поставка бумаги для офисной техники согласно спецификации для отдела ЗАГС администрации Правобережного района
    Оказание услуг по технической эксплуатации и содержанию зданий, прилегающей территории, инженерных и коммунальных систем по адресу: Курганская область, г. Курган, ул. Бурова-Петрова, 132
    №29902-2015-ЭА поставка тушек цыплят-бройлеров
    Оказание услуг по комплексному содержанию внутриквартальных территорий  микрорайона № 3
    Закупка Вориконазола для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст. 6.2. Федерального закона от 17.07.1999г. № 178-ФЗ О Государственной социальной помощи
    Оказание курьерских услуг по отправке корреспонденции экспресс почтой до 0,5 кг для нужд ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России ( г. Челябинск) с участником закупки, являющимся субъектом малого предпринимательства, социально-ориентированной некоммерческой организацией

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.