Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 55 218 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Челябинской области
Номер организации заказчика 03692000052
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областной наркологический диспансер"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: Поставка товара заказчику осуществляется партиями с момента заключения контракта по 25.12.2016г. на основании заявки представителя Заказчика. Заявка передается представителем Заказчика по телефону не позднее 11 часов дня, предшествующего завозу. Поставка осуществляется на склад Учреждения транспортом Поставщика без дополнительной оплаты. Время поставки с 08-00 до 15-00 часов местного времени.
Безналичный расчет. Расчет за фактически поставленный в течение месяца товар производится Заказчиком на основании товарных накладных, подписанных Заказчиком, по предъявленным Поставщиком счетам.
Платеж за весь поставленный за текущий месяц товар перечисляется не позднее 10-го числа следующего месяца. Платеж за весь поставленный за декабрь месяц товар перечисляется до 31.12.2016г.
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка товара заказчику осуществляется партиями с момента заключения контракта по 25.12.2016г. на основании заявки представителя Заказчика. Заявка передается представителем Заказчика по телефону не позднее 11 часов дня, предшествующего завозу. Поставка осуществляется на склад Учреждения транспортом Поставщика без дополнительной оплаты. Время поставки с 08-00 до 15-00 часов местного времени.
Безналичный расчет. Расчет за фактически поставленный в течение месяца товар производится Заказчиком на основании товарных накладных, подписанных Заказчиком, по предъявленным Поставщиком счетам.
Платеж за весь поставленный за текущий месяц товар перечисляется не позднее 10-го числа следующего месяца. Платеж за весь поставленный за декабрь месяц товар перечисляется до 31.12.2016г.
Номер плана закупок 44201603692000052001
Номер позиции в плане закупок П44201603692000052001000059
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 552 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в равной мере распространяется на всех участников закупки.
Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников аукциона.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан осуществить блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе данного участника, подавшего указанную заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с ч. 18 ст. 44 Закона №44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 047501001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 760 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться:
- предоставлением банковской гарантии, выданной банком
или
- внесением денежных средств на следующий счет:
Получатель
ИНН 7445040233 КПП 744501001
Министерство финансов Челябинской области (ГБУЗ «Областной наркологический диспансер л с 20301602215ВР)
Банк получателя
БИК 047501001
Расчетный счет 40601810500003000001 в Отделение Челябинск г. Челябинск
В поле «Назначение платежа» указывать «Обеспечение исполнения контракта по электронному аукциону «Закупка продуктов питания (крупы)»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 047501001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Крупа рисовая
Количество: 200.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 10 110 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.11.000 (Рис шелушеный)
Наименование товара, работы, услуги: Горох шлифованный
Количество: 350.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 9 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.75.110 (Зерно гороха)
Наименование товара, работы, услуги: Крупа пшеничная
Количество: 200.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 3 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.110 (Крупа из пшеницы)
Наименование товара, работы, услуги: Крупа пшено шлифованное
Количество: 200.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 5 044 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)
Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 300.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 8 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.120 (Мука грубого помола из пшеницы)
Наименование товара, работы, услуги: Крупа перловая
Количество: 500.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 9 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.116 (Крупа перловая)
Наименование товара, работы, услуги: Крупа ячневая
Количество: 200.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 3 548 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.115 (Крупа ячневая)
Наименование товара, работы, услуги: Хлопья овсяные
Количество: 300.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 6 186 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.111 (Крупа овсяная)
Всего на сумму:
55 218 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »