Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

09-02-2016

Закупка продуктов питания (крупы) (#21310085)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 55 219 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369200005216000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областной наркологический диспансер"
Название тендера Закупка продуктов питания (крупы)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областной наркологический диспансер"
Место нахождения Российская Федерация, 455007, Челябинская обл, Магнитогорск г, Фадеева, 22, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 455007, Челябинская обл, Магнитогорск г, Фадеева, 22, -
Ответственное должностное лицо Полтавская Анна Евгеньевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.02.2016 в 12:46:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.02.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные документацией об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении объекта закупки. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.02.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 19.02.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 55 218 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Челябинской области
Номер организации заказчика 03692000052
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областной наркологический диспансер"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Поставка товара заказчику осуществляется партиями с момента заключения контракта по 25.12.2016г. на основании заявки представителя Заказчика. Заявка передается представителем Заказчика по телефону не позднее 11 часов дня, предшествующего завозу. Поставка осуществляется на склад Учреждения транспортом Поставщика без дополнительной оплаты. Время поставки с 08-00 до 15-00 часов местного времени. Безналичный расчет. Расчет за фактически поставленный в течение месяца товар производится Заказчиком на основании товарных накладных, подписанных Заказчиком, по предъявленным Поставщиком счетам. Платеж за весь поставленный за текущий месяц товар перечисляется не позднее 10-го числа следующего месяца. Платеж за весь поставленный за декабрь месяц товар перечисляется до 31.12.2016г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка товара заказчику осуществляется партиями с момента заключения контракта по 25.12.2016г. на основании заявки представителя Заказчика. Заявка передается представителем Заказчика по телефону не позднее 11 часов дня, предшествующего завозу. Поставка осуществляется на склад Учреждения транспортом Поставщика без дополнительной оплаты. Время поставки с 08-00 до 15-00 часов местного времени. Безналичный расчет. Расчет за фактически поставленный в течение месяца товар производится Заказчиком на основании товарных накладных, подписанных Заказчиком, по предъявленным Поставщиком счетам. Платеж за весь поставленный за текущий месяц товар перечисляется не позднее 10-го числа следующего месяца. Платеж за весь поставленный за декабрь месяц товар перечисляется до 31.12.2016г.
Номер плана закупок 44201603692000052001
Номер позиции в плане закупок П44201603692000052001000059

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 552 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в равной мере распространяется на всех участников закупки. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников аукциона. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан осуществить блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе данного участника, подавшего указанную заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с ч. 18 ст. 44 Закона №44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 760 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться: - предоставлением банковской гарантии, выданной банком или - внесением денежных средств на следующий счет: Получатель ИНН 7445040233 КПП 744501001 Министерство финансов Челябинской области (ГБУЗ «Областной наркологический диспансер л с 20301602215ВР) Банк получателя БИК 047501001 Расчетный счет 40601810500003000001 в Отделение Челябинск г. Челябинск В поле «Назначение платежа» указывать «Обеспечение исполнения контракта по электронному аукциону «Закупка продуктов питания (крупы)»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Крупа рисовая
Количество: 200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 10 110 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.11.000 (Рис шелушеный)

Наименование товара, работы, услуги: Горох шлифованный
Количество: 350.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 9 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.75.110 (Зерно гороха)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа пшеничная
Количество: 200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 3 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.110 (Крупа из пшеницы)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа пшено шлифованное
Количество: 200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 5 044 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 300.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 8 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.120 (Мука грубого помола из пшеницы)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа перловая
Количество: 500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 9 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.116 (Крупа перловая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа ячневая
Количество: 200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 3 548 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.115 (Крупа ячневая)

Наименование товара, работы, услуги: Хлопья овсяные
Количество: 300.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 6 186 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.111 (Крупа овсяная)


Всего на сумму: 55 218 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение об аукционе в электронной форме.doc (Извещение об аукционе в электронной форме 116 Кб)
  • Приложение №1- Документация об аукционе в электронной форме.doc (Приложение №1- Документация об аукционе в электронной форме 672.5 Кб)
  • Приложение №2- Проект контракта на поставку продуктов питания (крупы).docx (Приложение №2- Проект контракта на поставку продуктов питания (крупы) 53.56 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка туалетной бумаги для нужд Челябинского областного суда
    Услуги связи
    Поставка вакцины для профилактики клещевого энцефалита для нужд МБУЗ «ГБ № 4»
    Услуги водоснабжения.
    Теплоснабжение
    Теплоснабжение

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.