Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300028216000018
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ИМУЩЕСТВУ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ АГАПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка хлеба для нужд МУЗ Агаповская ЦРБ администрации Агаповского муниципального района
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ИМУЩЕСТВУ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ АГАПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 457400, Челябинская обл, Агаповский р-н, Агаповка с, ДОРОЖНАЯ, 32 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 457400, Челябинская обл, Агаповский р-н, Агаповка с, ДОРОЖНАЯ, 32 А
Ответственное должностное лицо Поченкова Надежда Федоровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.02.2016 в 11:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.02.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 457400, Челябинская обл, Агаповский р-н, Агаповка с, ДОРОЖНАЯ, 32 А каб.12
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Дополнительная информация Чтобы получить преимущества, организация инвалидов, яаляющаяся участником закупки, должна заявить о своем соответствии установленым в ч.2 ст 29 Законоа №44-ФЗ. Для этого достаточно предоставить декларацию, составленную в произвольной форме.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 24 850 Российский рубль
Источник финансирования средства ФОМС
Номер организации заказчика 03693003707
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АГАПОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА АДМИНИСТРАЦИИ АГАПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 15 мая 2016 г. (согласно графику поставки по спецификации)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб пшеничный (буханка 600 гр.)
Количество: 1000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 24 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб и хлебобулочные изделия недлительного хранения)
Всего на сумму:
24 850 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со Статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Котировочная заявка товар.doc (Котировочная заявка товар 43 Кб)Спецификация.doc (Спецификация 40.5 Кб)Расчет НМЦК.docx (Расчет НМЦК 13.9 Кб)Контракт проект.docx (Контракт проект 31.01 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для офисной техники (для СМП и СОНКО)№31 Поставка лабораторных реактивов для анализатора электролитов «Медика»№ 33 поставка аппликатора для устройства электрофореза белков для анализатора УЭФ-01-"Астра"Поставка памятных подарков для участников районной акции "День призывника"№ 30 поставка лабораторных реактивовОказание услуг по транспортированию и размещению медицинских отходов класса «А» из объектов МБУЗ
«Городская больница №2»