Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

15-06-2016

Поставка  энтерального питания (#23226442)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 1 337 373 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ЦЕНТР ЗАКУПОК В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0869200000216000463
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Название тендера Поставка  энтерального питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, Кузнецова, ДОМ 2/КОРПУС А
Почтовый адрес Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, Кузнецова, ДОМ 2/КОРПУС А
Ответственное должностное лицо Абубакирова Айгуль Айратовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2016 в 13:38:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.06.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке (адрес электронной площадки указан в п. 1.5 Информационной карты документации об электронном аукционе).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей и соответствовать требованиям к содержанию и составу, установленным в п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.06.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 27.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 337 373 Российский рубль
Источник финансирования Средства ФОМС
Номер организации заказчика 03693000192
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара 3-4 квартал 2016г. Поставка товара в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявки Заказчиком. Заявка предоставляется поставщику по факсу или в электронной форме. При заключении контракта указать телефон/факс и электронный адрес поставщика.
Номер плана закупок 44201603693000192001
Номер позиции в плане закупок П44201603693000192001000249

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 373 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 14 информационной карты документации электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400004000001 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 133 737 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 15 информационной карты документации электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Смесь для энтерального питания
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 749 Российский рубль
Стоимость: 112 455 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.540 (Продукция пищевая энтерального питания)

Наименование товара, работы, услуги: Смесь для энтерального питания
Количество: 1200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 489 Российский рубль
Стоимость: 587 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.540 (Продукция пищевая энтерального питания)

Наименование товара, работы, услуги: Смесь для энтерального питания
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 663 Российский рубль
Стоимость: 99 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.540 (Продукция пищевая энтерального питания)

Наименование товара, работы, услуги: Смесь для энтерального питания
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 455 Российский рубль
Стоимость: 455 940 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.540 (Продукция пищевая энтерального питания)

Наименование товара, работы, услуги: Смесь для энтерального питания
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 410 Российский рубль
Стоимость: 82 008 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.540 (Продукция пищевая энтерального питания)


Всего на сумму: 1 337 373 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 454-ЭА.doc (Документация 454-ЭА 1.52 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка Инсулин-изофан [человеческий генно-инженерный] для отдельных групп населения и лиц, страдающих отдельными заболеваниями, проживающих на территории Челябинской области, согласно постановлению Правительства Челябинской области от 26.12.2007 года №272-П
    Поставка хозяйственных товаров
    Поставка лакокрасочной продукции
    Предоставление доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» г. Южноуральск
    Поставка хлеба пшеничного
    Оказание услуг общедоступной электросвязи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.