Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000316001171
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация города МагнитогорскаНазвание тендера №2534-2016-ЭА-1035 поставка мясо цыплят-бройлеров замороженное согласно спецификации.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Администрация города Магнитогорска
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, проспект Ленина, 72, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, пр.Ленина, 72, 426
Ответственное должностное лицо Зеленкина Елена Вячеславовна
Дополнительная информация: Наименование: Муниципальное учреждение "Комплекс социальной адаптации граждан" г. Магнитогорска
ИНН организатора: 7414002213
Почтовый адрес: 455007, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Менжинского, 1/1
Ф.И.О. руководителя (или его заменяющего): Бахарев Александр Павлович
Должность руководителя: директор
Контактный телефон:
Факс +7 (3519) 24-88-07
Адрес электронной почты: magksag@yandex.ru
Ф.И.О., ответственного за заключение контракта: Клюева Марина Александровна
Должность, место нахождения, контактный телефон: контрактный управляющий, 455007,Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Менжинского 1/1, т. +7(3519) 25-39-12
Адрес электронной почты: marishaklueva@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.06.2016 в 15:42:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.06.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.06.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 30.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлены.
Дополнительная информация Количество товара: согласно спецификации (Приложение № 1 к документации об электронном аукционе).
Описание объекта закупки:
- согласно спецификации (Приложение № 1 к документации об электронном аукционе).
Требования к гарантийному сроку и качеству товара: остаточный срок годности на момент поставки Заказчику не менее 1 месяца от установленного производителем и указанного на упаковке срока годности товара.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 107 760 Российский рубль
Источник финансирования областной бюджет, внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03693002390
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКС СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ГРАЖДАН" Г. МАГНИТОГОРСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания контракта по 31.12.2016 г. Периодичность поставки и время доставки товара: 1 раз в неделю (вторник,) - с 8.00 ч. до 17.00 часов.
Номер плана закупок 44201603693002390001
Номер позиции в плане закупок П44201603693002390001000065
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 077 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 388 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии по 01 февраля 2017 года.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: мясо цыплят-бройлеров замороженное
Количество: 1000.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 107 Российский рубль
Стоимость: 107 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.12.20.110 (Мясо кур замороженное (подмороженное))
Всего на сумму:
107 760 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение___3_к_документации_Проект_контракта.doc (Приложение № 3 к документации Проект контракта 137 Кб)Приложение___2_к_документации_Обоснование_НМЦК.xlsx (Приложение № 2 к документации Обоснование НМЦК 33.15 Кб)Приложение___1_к_документации_Спецификация.doc (Приложение № 1 к документации Спецификация 44.5 Кб)Документация.doc (Документация 373.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по разработке проектной документации ремонта автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Челябинской областиОказание услуг по инструментальному контролю медицинской техники для муниципальных нужд МУЗ "Городская больница № 3 города Коркино"Поставка одежды медицинской одноразовойПроверка и испытание пожарных гидрантовПоставка реактивов для мочевого анализатора Uriscan Pro, имеющегося у Заказчика, СМП и СОНКОСистемы для внутривенного вливания инфузионных растворов