Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

23-08-2016

Оказание услуг по организации горячего питания учащихся для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 15» Еманжелинского муниципального района Челябинской области на 2 полугодие 2016 года (#24105023)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 151 700 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300003416000303
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет администрация Еманжелинского муниципального района
Название тендера Оказание услуг по организации горячего питания учащихся для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 15» Еманжелинского муниципального района Челябинской области на 2 полугодие 2016 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет администрация Еманжелинского муниципального района
Место нахождения Российская Федерация, 456584, Челябинская обл, Еманжелинский р-н, Еманжелинск г, Мира, 18, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 456584, Челябинская обл, Еманжелинский район, г. Еманжелинск, Мира, 18.
Ответственное должностное лицо Дунаева Наталья Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.08.2016 в 09:06:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2016 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Проведение открытого аукциона в электронной форме обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в сети Интернет по адресу: www.sberbank-ast.ru ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк - АСТ»); http://sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов/ Указанные электронные документы подаются одно-временно. Дата начала подачи заявок с момента публикации извещения Оператор электронной площадки возвращает заявку подавшему ее участнику размещения заказа в случае получения заявки на участие в открытом аукционе после дня и времени окончания срока подачи заявок. Дата окончания подачи заявок 29.08.2016 г. 16-00 (время местное)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.08.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 02.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Дополнительная информация В приготовлении пищи нельзя использовать продукты, входящие в ПЕРЕЧЕНЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ, СТРАНОЙ ПРОИСХОЖДЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ Соединенные Штаты Америки, страны Европейского союза, Канада, Австралия , Королевство Норвегия, Украина, Республика Албания, Черногория, Республика Исландия и Княжество Лихтенштейн и которые по 31 декабря 2017 г. запрещены к ввозу в Российскую Федерацию. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 августа 2014г. № 778 «О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 6 АВГУСТА 2014г. № 560 "О ПРИМЕНЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ МЕР В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ". Информация о действии специальных экономических мер. С 01.01.2016 г. на территории Российской Федерации запрещено выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики , а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или0 организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики в соответствии с пунктом 5 Перечня, утверждённого постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено»

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 151 700 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Еманжелинского муниципального района
Номер организации заказчика 03693001898
Организация заказчика муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 15" Еманжелинского муниципального района Челябинской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: с даты подписания контракта до 28 декабря 2016 г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с даты подписания контракта до 28 декабря 2016 г.
Номер плана закупок 44201603693001898001
Номер позиции в плане закупок П44201603693001898001000004

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 517 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа. Участие в открытом аукционе в электронной форме возможно при наличии на счете участника размещения заказа, открытом для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах, денежных средств (в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, предусмотренный данной документацией. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет заказчика в случае: 1) уклонение или отказ участника закупки заключить контракт 2) непредставление или представление с нарушением законодательства, до заключения контракта заказчику обеспечения исполнения контракта
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810300001000006 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 170 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Требование обеспечения исполнения контракта в равной мере распространяется на всех участников закупки. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Способы обеспечения исполнение контракта: 1. внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет; 2. банковская гарантия, выданная банком: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: 1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии с Федеральным законом. 2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; 3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый календарный день просрочки; 4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 5) срок действия банковской гарантии с учетом требований действующего законодательства; 6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гар
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810300001000006 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: бесплатное питание детей
Количество: 50.00 (Единица измерения: ДЕТ ДН)
Цена за ед.изм.: 2 220 Российский рубль
Стоимость: 111 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.190 (Услуги прочих столовых)

Наименование товара, работы, услуги: льготное питание детей
Количество: 110.00 (Единица измерения: ДЕТ ДН)
Цена за ед.изм.: 370 Российский рубль
Стоимость: 40 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.190 (Услуги прочих столовых)


Всего на сумму: 151 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе 646 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    №36433-2016-ЭА На поставку мяса говядины и печени говяжьей
    Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту перекатных стеллажей
    Поставка продуктов питания (яйца куриные)
    Отпуск горячей воды
    №36632-2016-ЭА На поставку тушек цыплят-бройлеров охлажденных
    №36731-2016-ЭА На поставку рыбы свежемороженой

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.