Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

20-10-2016

Аукцион в электронной форме № 381 (4/381-2016) на право заключения контракта на поставку обогатителя грудного молока для вскармливания недоношенных и маловесных детей для Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (#24835831)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 41 807 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369100043216000387
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Клиника государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Южно-Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Название тендера Аукцион в электронной форме № 381 (4/381-2016) на право заключения контракта на поставку обогатителя грудного молока для вскармливания недоношенных и маловесных детей для Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Клиника государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Южно-Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Место нахождения Российская Федерация, 454052, Челябинская обл, Челябинск г, Черкасская, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 454052, Челябинская обл, Челябинск г, Черкасская, 2, -
Ответственное должностное лицо Шаклеина О. Б.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.10.2016 в 14:49:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка "СБЕРБАНК-АСТ", http://sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие См. прикрепленные файлы стр. 2-5 документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 31.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ См. прикрепленные файлы п. 18 информационной карты документации об аукционе
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами См. прикрепленные файлы п. 18 информационной карты документации об аукционе

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 41 806 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств бюджетных учреждений - (средства обязательного медицинского страхования (ВМП)).
Номер организации заказчика 03691000432
Организация заказчика Клиника государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Южно-Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка однократная не позднее чем через 10 рабочих дней после заключения контракта. График поставки: в любой день с понедельника по пятницу с 08.00 до 15.00 (время местное), обеденный перерыв 12-00 – 13-00.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 418 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок См. прикрепленные файлы п. 7 информационной карты документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000002 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 090 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта См. прикрепленные файлы п. 21 информационной карты документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000002 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: См. Приложение № 1 к документации об аукционе
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 41 806 Российский рубль
Стоимость: 41 806 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.139 (Смеси молочные сухие прочие для детей раннего возраста)


Всего на сумму: 41 806 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе 381.doc (Документация об электронном аукционе 381 229 Кб)
  • проект контракта 381.doc (проект контракта 381 180 Кб)
  • Новый Образец акта поставки.docx (Новый Образец акта поставки 16.46 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг холодного водоснабжения для нужд Филиала № 9 ГУ-Челябинского РО Фонда социального страхования Российской Федерации в помещениях, расположенных по адресам: Челябинская область, г. Кыштым, ул. Ленина, д. 5 и ул. Ленина, д. 15
    16-37920Э На поставку медикаментов
    Соки фруктовые, овощные
    Поставка тепловой энергии
    №3225-2016-ЭА-1642 оказание услуг по сопровождению автоматизированной системы "Учет измерений государственного и муниципального имущества - Росреестр ("УИГМИ-Росреестр") в соответствии с техническим заданием для управления информационных технологий и телекоммуникаций
    №3178-2016-ЭА-1648 оказание услуг по миграции СУБД Oracle Database 10g с базой данных ПС "Босс-Кадровик" на новое серверное оборудование и обновление до версии 11g согласно техническому заданию для управления информационных технологий и телекоммуникаций

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.