Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

20-10-2016

Поставка продуктов питания (Мука пшеничная) для ГБУЗ "ГБ № 2 г. Миасс" (#24835858)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 12 300 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369300285116000376
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница № 2 г. Миасс"
Название тендера Поставка продуктов питания (Мука пшеничная) для ГБУЗ "ГБ № 2 г. Миасс"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения внесены 19.10.2016г. в п.14 реквизиты контракта
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.10.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница № 2 г. Миасс"
Место нахождения Российская Федерация, 456304, Челябинская обл, Миасс г, Ильменская, 81, -
Почтовый адрес 456300 Россия, Челябинская область, г. Миасс, ул. Ильменская, д. 81.
Ответственное должностное лицо Лохматихина Надежда Георгиевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.10.2016 в 11:57:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru (ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная Система Торгов")
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: https://www.sberbank-ast.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 03.11.2016 в 11:00:00
Время проведения аукциона 11:00
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ К закупаемой продукции применяется национальный режим, предусмотренный ст. 14 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Закупаемый товар входит в перечень, указанный в Приказе Минэкономразвития России от 25.03.2014 N 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»
Дополнительная информация Передать товар качеством, внешним видом и маркировкой, изложенные в ГОСТе Р 52189-2003.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 12 300 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС, субсидия на выполнение государственного задания - паллиативная помощь
Номер организации заказчика 03693002851
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница № 2 г. Миасс"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Май Срок исполнения отдельных этапов контракта: Оплата по контракту осуществляется по факту поставки в течение 60 (шестидесяти) дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке товара. Приемка товара производится по окончании каждого этапа поставки. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): пог рафику
Номер плана закупок 44201603693002851001
Номер позиции в плане закупок П44201603693002851001000718

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 123 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: https://www.sberbank-ast.ru/ Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810300001000080 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 460 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта пункт 27 информационной карты
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810300001000080 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: мука пшеничная
Количество: 600.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 12 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.21.000 (Мука пшеничная и пшенично-ржаная)


Всего на сумму: 12 300 Российский рубль

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • письмо на изменения в аукцион.doc (письмо на изменения в аукцион 30.5 Кб)
  • Документация (мука) Редакция №2.doc (Документация (мука) Редакция №2 650.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация (мука) (Документация (мука).doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сахара для нужд МУЗ "Чесменская ЦРБ"
    Поставка продуктов питания (молоко питьевое) для нужд МУЗ "Чесменская ЦРБ"
    Проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий
    Поставка системных блоков для нужд МУ"Администрация Чебаркульского муниципального района" Челябинской области
    Поставка продуктов питания для нужд МУЗ "Чесменская ЦРБ"
    Поставка сыра для нужд МУЗ "Чесменская ЦРБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.