Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

31-10-2016

Предварительный отбор участников закупки продуктов питания в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (поставка продукции консервной промышленности: мясо и мясопродукты) для управления экономики (#24970837)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000316001953
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация города Магнитогорска
Название тендера Предварительный отбор участников закупки продуктов питания в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (поставка продукции консервной промышленности: мясо и мясопродукты) для управления экономики

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация города Магнитогорска
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, проспект Ленина, 72, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, пр.Ленина, 72, 426
Ответственное должностное лицо Смоляр Ирина Александровна
Дополнительная информация: Наименование: администрация города Магнитогорска Место нахождения: 455044, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72 Почтовый адрес: 455044, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72 Адрес электронной почты: semykina@magnitogorsk.ru Номер контактного телефона, ответственное должностное лицо муниципального заказчика: (3519) 498-498*1309 – Семыкина А.С., (3519) 498-480*1197 – Царёв И.И. Описание объекта закупки: Приложение №3 к извещению о проведении предварительного отбора.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.10.2016 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.11.2016 в 09:50:00
Место подачи заявок на участие 455044, Российская Федерация, город Магнитогорск, проспект Ленина, 72, кабинет 428.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора. В целях идентификации процедуры предварительного отбора, на который подается заявка, рекомендуется на конверте указать следующее: «Заявка на участие в предварительном отборе ____________» (наименование предварительного отбора). «Номер извещения _____» «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО «_» ч. «_»м. «____» ____________ 20_____ года» (с указанием времени и даты вскрытия конвертов) Участник закупки вправе указать на конверте свое фирменное наименование (при наличии) (для юридического лица), фамилию, инициалы (для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя), почтовый адрес.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Р’ целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций РїСЂРёСЂРѕРґРЅРѕРіРѕ или техногенного характера заказчик РїСЂРѕРІРѕРґРёС‚ предварительный отбор участников закупки, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям Рё которые РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа РјРѕРіСѓС‚ осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг. РџРѕ результатам предварительного отбора составляется перечень поставщиков, подрядчиков, исполнителей РІ целях последующего осуществления закупок Сѓ РЅРёС… товаров, работ, услуг путем проведения запроса
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено.
Дополнительная информация Количество товара, являющегося предметом контракта: Необходимый объем поставляемого товара определяется заказчиком при размещении запроса котировок в пределах бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда администрации города Магнитогорска в соответствии со Спецификацией. Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок: участнику закупки в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа необходимо осуществить поставки товаров в зону чрезвычайной ситуации (зону бедствия) по заявке Заказчика и в соответствии с требованиями извещения на условиях, которые будут установлены Заказчиком в запросе котировок. Требования к качеству и гарантийному сроку товара: Мясо и мясопродукты (консервы кусковые, рубленые). Срок годности товара: не менее 8-ми месяцев с даты изготовления.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования бюджетные ассигнования, выделенные из резервного фонда администрации города Магнитогорска.
Номер организации заказчика 01693000003
Организация заказчика Администрация города Магнитогорска

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен поставляться непосредственно в район чрезвычайной ситуации на территории городского округа в срок не позднее следующих суток от даты оповещения участника закупки, независимо от времени года и суток.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 0 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: предварительный отбор участников закупки продуктов питания в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (поставка продукции консервной промышленности: мясо и мясопродукты) для управления экономики
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.15.110 (Консервы мясные)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1 к извещению Форма заявки на участие в предварительном отборе.doc (Приложение №1 к извещению Форма заявки на участие в предварительном отборе 38.5 Кб)
  • Приложение №2 к извещению Инструкция по подготовке и порядку подачи заявок на участие в предварительном отборе.doc (Приложение №2 к извещению Инструкция по подготовке и порядку подачи заявок на участие в предварительном отборе 77 Кб)
  • Приложение №3 к извещению Описание объекта закупки.doc (Приложение №3 к извещению Описание объекта закупки 34.5 Кб)
  • Приложение №4 к извещению Проект контракта.doc (Приложение №4 к извещению Проект контракта 89.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для проведения операций металлосинтеза переломов плеча и пяточной кости
    Поставка теплоэнергии
    Поставка системного блока и источников бесперебойного питания.
    Поставка лекарственных средств (Трастузумаб) для ГБУЗ "ГБ № 2 г. Миасс"
    №3402-2016-ЭА-1752 оказание услуг по информированию населения о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования,о развитии его общественной инфраструктуры и доведению официальной информации на сайте в сети Интернет в соответствии с техническим заданием для службы внешних связей и молодежной политики
    Поставка крупы и макаронных изделий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.