Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

25-11-2016

Поставка мяса говядины (#25353443)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 496 997 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300012316000834
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера поставка мяса говядины
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 457357, Челябинская обл, Карталы г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 1/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 457357, Челябинская обл, Карталы г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 1/-, -
Ответственное должностное лицо Алабжина Дарья Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2016 в 10:15:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2016 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в соответствии со ст.66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ от 05.04.2013г. заявка на участие в аукционе в электронной форме должна состоять из двух частей
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 08.12.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено
Дополнительная информация Односторонний отказ Заказчика от исполнения договора допускается в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 496 996 Российский рубль
Источник финансирования ФОМС – 442 066,55 рублей Субсидия – 54 432,95 рубляСредства от приносящей доход деятельности – 497,00 рублей
Номер организации заказчика 03693000675
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КАРТАЛИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Май Срок исполнения отдельных этапов контракта: май 2017г Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): до 31.05.2017
Номер плана закупок 44201603693000675001
Номер позиции в плане закупок П44201603693000675001000528

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 969 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в открытом аукционе в электронной форме возможно при наличии на счете участника размещения заказа, открытом для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах, денежных средств (в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии ст. 66. ч.11 п.5 ФЗ №44) в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, предусмотренный документацией об открытом аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810900001000008 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 849 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Договор заключается только после предоставления участником конкурса, с которым заключается договор обеспечения исполнения договора. Исполнение договора может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц. Требования к обеспечению исполнения договора, предоставляемому в виде банковской гарантии, установлены в статье 45 Закона о контрактной системе. В ходе исполнения договора поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения договора, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных договором, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения договора. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения договора
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810900001000008 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: мясо говядины
Количество: 1050.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 473 Российский рубль
Стоимость: 496 996 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.11.110 (Говядина парная, остывшая или охлажденная)


Всего на сумму: 496 996 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1. инструкция участникам закупки.docx (1. инструкция участникам закупки 32.25 Кб)
  • 2. информационная карта.doc (2. информационная карта 148.5 Кб)
  • 3.приложение № 1 наименование и описание объекта закупки.doc (3.приложение № 1 наименование и описание объекта закупки 38.5 Кб)
  • 4.проект договора.doc (4.проект договора 185.5 Кб)
  • 5.расчет.doc (5.расчет 52 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    №3552-2016-ЭА-2045 Оказание медицинских услуг пациентам (бактериологические исследования) для нужд МУЗ "Детская городская поликлиника №2" г. Магнитогорска, согласно техническому заданию.
    Оказание финансовых услуг по предоставлению кредита(ов) в виде кредитных линий с общим лимитом выдач в объеме 28000000,00 и сроком действия каждой линии 18 месяцев.
    Поставка фруктовых соков
    Поставка электроэнергии
    Оказание услуг по оценке рыночной стоимости права собственности земельных участков и по оценке рыночной стоимости права аренды земельных участков, расположенных на территории Кунашакского муниципального района.
    Поставка комплектующих для монитора анестезиолога (влагоотделители канала капнометрии)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.