Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

13-12-2016

На поставку продуктов питания (овощи свежие) (#25688776)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 100 097 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369300061616000135
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВАРНЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
Название тендера на поставку продуктов питания (овощи свежие)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВАРНЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
Место нахождения Российская Федерация, 457200, Челябинская обл, Варна с, УЛ МАГНИТОГОРСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 457200, Челябинская обл, Варна с, УЛ МАГНИТОГОРСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Захарова Инна Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.12.2016 в 11:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.12.2016 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 457200, Челябинская обл, Варна с, УЛ МАГНИТОГОРСКАЯ, 1 корпус 9, кабинет главного бухгалтера
Порядок подачи заявок на участие Участник запроса котировок вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник запроса котировок вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок по заявлению в письменной форме.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут являться только субъекты малого предпринимательства (участники закупки должны соответствовать требованиям Федерального Закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации»), социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 100 096 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений (ОМС)
Номер организации заказчика 03693000616
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВАРНЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Оплата Поставщику за поставленный Товар производится в течение 30 (тридцати) рабочих дней, с даты получения Товара на склад Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка осуществляется по заявкам Заказчика в 2017 году. Начало поставки товара: 01.01.2017г., по заявке Заказчика в течение 3-х рабочих дней. Окончание поставки товара: 31.12.2017г.
Номер плана закупок 44201603693000616001
Номер позиции в плане закупок П44201603693000616001000495

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 004 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств. При этом способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810275011000095 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая свежая 1 сорт
Количество: 380.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 8 994 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная свежая
Количество: 650.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 13 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый свежий 1класс
Количество: 380.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 8 994 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая свежая 1 сорт
Количество: 550.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 13 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель свежий
Количество: 2750.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 55 907 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.120 (Картофель столовый поздний)


Всего на сумму: 100 096 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение котировка ОВОЩИ 1П 2017.doc (Извещение котировка ОВОЩИ 1П 2017 351 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги автоматической специальной телефонной связи органов государственной власти (ЦССИ ФСО)
    Закупка картриджей
    Закупка Ривастигмина для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст. 6.2. Федерального закона от 17.07.1999г. № 178-ФЗ «О Государственной социальной помощи»
    Поставка продукции птицеводства
    Услуги по приему и передаче телеграмм по телеграфным каналам связи
    Поставка воды и прием сточных вод

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.