Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

26-02-2017

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1175/ОАЭ-Ю-УР/17 поставка продуктов питания для детского оздоровительного лагеря "Аленушка" (#26791075)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 1175/ОАЭ-Ю-УР/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:товары
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Челябинское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
31.03.2017
Место проведения:
Челябинск
Заявки принимаются до:
20.03.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1175/ОАЭ-Ю-УР/17 поставка продуктов питания для детского оздоровительного лагеря "Аленушка"

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "25" февраля 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №1175/ОАЭ-Ю-УР/17 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме №1175/ОАЭ-Ю-УР/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд Южно-Уральской железной дороги - филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 454092, г. Челябинск, ул. Крупской, 23А.

Почтовый адрес заказчика: 454092, г. Челябинск, ул. Крупской, 23А.

Контактные данные:

Контактное лицо: Специалист 1 категории Шайтанова Ирина Станиславовна.

Адрес электронной почты:

chel-ckzspec7@surw.ru

Номер телефона:+7 (351) 7234901.

Номер факса: +7 (351) 7234911, +7 (351) 7234900, +7 (351) 7234904.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.

7.

Предмет процедуры закупки

Поставка продуктов питания для детского оздоровительного лагеря "Аленушка".

Лот № 1: На право заключения договора поставки продуктов питания для детского оздоровительного лагеря "Аленушка";

Лот № 2: На право заключения договора поставки молока, молочной и масложировой продукции для детского оздоровительного лагеря "Аленушка";

Лот № 3: На право заключения договора поставки мяса и субпродуктов для детского оздоровительного лагеря "Аленушка";

Лот № 4: На право заключения договора поставки рыбы, продукции птицеводства для детского оздоровительного лагеря "Аленушка";

Лот № 5: На право заключения договора поставки колбасы и колбасной продукции для детского оздоровительного лагеря "Аленушка";

Лот № 6: На право заключения договора поставки овощей и сухофруктов для детского оздоровительного лагеря "Аленушка".

Количество поставляемого товара по каждому лоту указывается в пункте 3.1аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки товара по каждому лоту указано в пункте 3.3 аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №1 составляет 1 259 218,48 (Один миллион двести пятьдесят девять тысяч двести восемнадцать) руб. 48 коп. без учета НДС, 1 447 992,57 (Один миллион четыреста сорок семь тысяч девятьсот девяносто два) руб. 57 коп. с учетом НДС

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №2 составляет 1 940 070,33 (Один миллион девятьсот сорок тысяч семьдесят) руб. 33 коп. без учета НДС, 2 134 077,36 (Два миллиона сто тридцать четыре тысячи семьдесят семь) руб. 36 коп. с учетом НДС

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №3 составляет 1 680 419,50 (Один миллион шестьсот восемьдесят тысяч четыреста девятнадцать) руб. 50 коп. без учета НДС, 1 848 461,45 (Один миллион восемьсот сорок восемь тысяч четыреста шестьдесят один) руб. 45 коп. с учетом НДС

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №4 составляет 1 063 255,30 (Один миллион шестьдесят три тысячи двести пятьдесят пять) руб. 30 коп. без учета НДС, 1 169 580,83 (Один миллион сто шестьдесят девять тысяч пятьсот восемьдесят) руб. 83 коп. с учетом НДС

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №5 составляет 134 543,84 (Сто тридцать четыре тысячи пятьсот сорок три) руб. 84 коп. без учета НДС, 147 998,22 (Сто сорок семь тысяч девятьсот девяносто восемь) руб. 22 коп. с учетом НДС

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №6 составляет 1 092 873,70 (Один миллион девяносто две тысячи восемьсот семьдесят три) руб. 70 коп. без учета НДС, 1 230 271,31 (Один миллион двести тридцать тысяч двести семьдесят один) руб. 31 коп. с учетом НДС.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "25" февраля 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - "20" марта 2017 г. в 07:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №1175/ОАЭ-Ю-УР/17 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП).

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "20" марта 2017 г. в 07:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "29" марта 2017 г. в 12:00 ч. московского времени по адресу: 454092, г. Челябинск, ул. Крупской, 23А.

Проведение аукциона осуществляется:

- по лоту №1 - "31" марта 2017 г. в 09:15 ч. московского времени;

- по лоту №2 - "31" марта 2017 г. в 10:00 ч. московского времени;

- по лоту №3 - "31" марта 2017 г. в 10:45 ч. московского времени;

- по лоту №4 - "31" марта 2017 г. в 11:30 ч. московского времени;

- по лоту №5 - "31" марта 2017 г. в 12:15 ч. московского времени;

- по лоту №6 - "31" марта 2017 г. в 13:00 ч. московского времени;

на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.