Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300038717000137
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация Ашинского муниципального районаНазвание тендера поставка продуктов питания (консервированные соленые огурцы) для нужд муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Ашинская центральная городская больница»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Администрация Ашинского муниципального района
Место нахождения Российская Федерация, 456010, Челябинская обл, Ашинский р-н, Аша г, Толстого, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 456010, Челябинская обл, Ашинский р-н, Аша г, Толстого, 10, -
Ответственное должностное лицо Кондратьев Владимир Николаевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2017 в 13:38:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.03.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе должна быть заполнена на русском языке. Отдельные документы (или их части), предоставленные участником закупки в составе заявки на участие в электронном аукционе, могут быть подготовлены на другом языке при условии, что к ним будет прилагаться точный перевод необходимых разделов на русский язык.
Заявка на участие в электронном аукционе должна быть подписана усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона – юридического лица (в том числе на регистрацию на электронных аукционах). Физические лица и индивидуальные предприниматели должны подписывать заявку лично.
Показатели, характеризующие поставляемые товары, должны соответствовать показателям, установленным в Приложение 1 к информационной карте документации аукциона в электронной форме.
В описании условий и предложений участник закупки не должен допускать двусмысленных толкований.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.04.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ предусмотрено для СМП и СОНО
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами предусмотрено для СМП и СОНО
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 249 Российский рубль
Источник финансирования средства ФОМС
Номер организации заказчика 03693001283
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АШИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежемесячно
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 32 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700005000027 л/с БИК 047514000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 162 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700005000027 л/с БИК 047514000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Огурцы соленые, 3 л.
Количество: 30.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 108 Российский рубль
Стоимость: 3 249 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.18.110 (Овощи (кроме картофеля), приготовленные или консервированные с уксусом или уксусной кислотой)
Всего на сумму:
3 249 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.doc (Документация 184 Кб)огурцы 1.xls (огурцы 1 73 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№4474-2017-ЭА-181 Поставка средств индивидуальной защиты в соответствии со спецификацией для администрации Ленинского районаТехническое обслуживание лифтов, лифтовой диспетчерской связи и сигнализации, аварийное обслуживаниеОказание услуг по профессиональному обучению (по программе профессиональной переподготовки) безработных граждан профессии "водитель автомобиля" категории "С" (с категории "В" на категорию "С") Яйцо куриное Поставка "Канцелярских товаров из бумаги и картона" 17-40578Э На оказание услуг по вывозу и термическому обезвреживанию отходов классов «Б»