Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300038717000245
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация Ашинского муниципального районаНазвание тендера Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46263 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555424 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Администрация Ашинского муниципального района
Место нахождения Российская Федерация, 456010, Челябинская обл, Ашинский р-н, Аша г, Толстого, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 456010, Челябинская обл, Ашинский р-н, Аша г, Толстого, 10, -
Ответственное должностное лицо Федюк Светлана Георгиевна
Дополнительная информация: Ответственный за заключение контракта – Климчук Евгения Николаевна, 8(35159) 7-10-80 minyar_gb@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.04.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 456010, Челябинская обл, Ашинский р-н, Аша г, Толстого, 10, -
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, уполномоченный орган выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, на конверте указывается номер и наименование запроса котировок, а также фраза: "Не вскрывать до «___»_______2017 года до ________ ч. (время местное)", адрес электронной почты участника, с целью обеспечения возможности получать в режиме реального времени информацию о вскрытии конвертов с заявками, или в форме электронного документа. Поданная в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью участника, согласно требованиям Федерального Закона от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и подана с использованием единой информационной системы.
Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если предложенная в них цена поставляемого товара, оказываемых услуг будет превышать максимальную цену, указанную в настоящем извещении. Если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
Дополнительная информация Запрет, ограничение на допуск товаров, происходящих из иностранных государств:Установлено: Приказ от 25 марта 2014 года № 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 45 146 Российский рубль
Источник финансирования Средства ФОМС
Номер организации заказчика 03693001323
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МИНЬЯРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: хлеб второго сорта
Количество: 1095.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 23 323 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)
Наименование товара, работы, услуги: хлеб первого сорта
Количество: 1095.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 21 823 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)
Всего на сумму:
45 146 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ХЛЕБ котировочная док-ция.docx (ХЛЕБ котировочная док-ция 54.17 Кб)ХЛЕБ НМЦК.xlsx (ХЛЕБ НМЦК 47.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий медицинского назначения для травматологического отделения Муниципального учреждения здравоохранения "Саткинская Центральная районная больница"Поставка сахара№42298-2017-ЭА Поставка цветочной продукции для нужд аппарата Администрации города ЧелябинскаЗакупка Десмопрессина для отдельных групп населения и лиц, страдающих отдельными заболеваниями, проживающих на территории Челябинской области, согласно постановлению Правительства Челябинской области от 26.12.2007 года №272-ППоставка шприцов для рентгенконтрастных веществ и физиологического раствора Поставка учебно-методической литературы по шахматам