Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

24-05-2017

№5323-2017-ЭА-682 Услуги по организации горячего питания для отдыхающих в отделении дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов согласно примерному меню на 14 дней и графику заездов (#28222745)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 68 250 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000317000735
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №5323-2017-ЭА-682 Услуги по организации горячего питания для отдыхающих в отделении дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов согласно примерному меню на 14 дней и графику заездов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Жуковская Елена Вячеславовна
Дополнительная информация: Наименование: Муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения» Орджоникидзевского района г. Магнитогорска Челябинской области. Местонахождение: 455045, Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина д.138. Почтовый адрес: 455045, Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина д.138. Контактный телефон: 8 (3519) 30-41-10. Факс: 8 (3519) 30-02-22. Адрес электронной почты: kcson_ordg@mail.ru Ответственное должностное лицо Заказчика: Посаженникова Наталья Георгиевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2017 в 11:32:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 05.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено на основании части 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. См. пункт 5 документации об аукционе. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено на основании части 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. См. пункт 5 документации об аукционе. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Дополнительная информация Объем услуг: согласно примерному меню (приложение №1 к документации об электронном аукционе), графику заездов (приложение №2 к документации об электронном аукционе). Описание объекта закупки: согласно примерному меню (приложение №1 к документации об электронном аукционе), графику заездов (приложение №2 к документации об электронном аукционе), проекту контракта (Приложение №4 к документации об электронном аукционе). Требования к гарантийному сроку услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к расходам на эксплуатацию товара: Горячее питание должно быть сбалансированным, соответствовать возрастным особенностям отдыхающих отделения по составу, калорийности и консистенции, отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности, санитарным нормам и правилам (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 08.11.2001г. №31 «О введении в действие санитарных правил» СП 2.3.6. 1079-01, СП 2.3.6. 2202-07, СП 2.3.6. 2867-11, СанПиН 2.3.2. 1324-03, СанПиН 2.3.2. 1078-01).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 68 250 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03693000947
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА Г. МАГНИТОГОРСКА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 27.06.2017 г. по 26.09.2017 г. (включительно) в соответствии с графиком заездов.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 682 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 412 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии по 16.11.2017 года.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по организации горячего питания для отдыхающих в отделении дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов согласно примерному меню на 14 дней и графику заездов
Количество: 1050.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 68 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)


Всего на сумму: 68 250 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение___4_к_документации_Проект_контракта.doc (Приложение № 4 к документации Проект контракта 211.5 Кб)
  • Приложение___3_к_документации_Обоснование_НМЦК.xlsx (Приложение № 3 к документации Обоснование НМЦК 30.79 Кб)
  • Приложение___2_к_документации_График_заездов.doc (Приложение № 2 к документации График заездов 45 Кб)
  • Приложение___1_к_документации_Примерное_меню.doc (Приложение № 1 к документации Примерное меню 121 Кб)
  • Документация.docx (Документация 124.2 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка препарата для проведения курсов химиотерапии для нужд ГБУЗ "Областная больница г. Троицк
    Продукты питания для воспитаников Дома ребенка
    Поставка сертификатов технической поддержки системы резервного копирования Veeam Backup
    Ремонт и отсыпка дорог
    Поставка изделий медицинского назначения (пробирки)
    Поставка молочной продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.