Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

02-06-2017

№5269-2017-ЭА-813 услуги по организации горячего питания для детей отделения дневного пребывания (15 человек, 62 дня) в III квартале 2017 года, согласно примерному меню (приложение №1), графику работы отделения (приложение №2) и техническому заданию (Приложение №3) (#28350227)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 140 197 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000317000856
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №5269-2017-ЭА-813 услуги по организации горячего питания для детей отделения дневного пребывания (15 человек, 62 дня) в III квартале 2017 года, согласно примерному меню (приложение №1), графику работы отделения (приложение №2) и техническому заданию (Приложение №3)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены изменения в пункт извещения «Ограничения»
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Жуковская Елена Вячеславовна
Дополнительная информация: Наименование: Муниципальное учреждение «Социально-реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» г. Магнитогорска Место нахождения: 455036, Челябинская область, г. Магнитогорск, Суворова, 129/2 Почтовый адрес: 455036, Челябинская область, г. Магнитогорск, Суворова, 129/2 Адрес электронной почты: src-2@mail.ru Контактные телефоны и ФИО должностного лица муниципального заказчика, ответственного за подготовку заявки: 8(3519) 42-17-36, Матюшенко Глеб Александрович, специалист в сфере закупок.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.06.2017 в 16:31:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.06.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено на основании части 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. См. пункт 5 документации об аукционе. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено на основании части 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. См. пункт 5 документации об аукционе. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Дополнительная информация Объем услуг: согласно примерному меню (приложение №1 к документации об электронном аукционе), графику работы отделения (приложение №2 к документации об электронном аукционе). Описание объекта закупки: согласно примерному меню (приложение №1 к документации об электронном аукционе), графику работы отделения (приложение №2 к документации об электронном аукционе), техническому заданию (Приложение №3 к документации об электронном аукционе). Требования к гарантийному сроку услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества: - Должно быть гарантировано качество, гигиеническая безопасность и пищевая ценность продуктов, закупаемых для приготовления блюд в соответствии с требованиями СанПиН 2.3.2.1078-01, также Федерального закона от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»; - Услуги по организации горячего питания должны быть оказаны надлежащего качества, предусматривающим соблюдение: правил приемки поступившего сырья, условий, сроков хранения, соблюдения товарного соседства, требований технологии приготовления пищи и реализации готовой продукции, установленных СанПиН 2.3.2.1324-03, СП 2.3.6.1079-01.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 140 196 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств областного бюджета.
Номер организации заказчика 03693000808
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 03.07.2017 г. по 29.09.2017 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 401 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 019 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии по 29.11.2017 года
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: услуги по организации горячего питания для детей отделения дневного пребывания (15 человек, 62 дня) в III квартале 2017 года, согласно примерному меню (приложение №1), графику работы отделения (приложение №2) и техническому заданию (Приложение №3)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 140 196 Российский рубль
Стоимость: 140 196 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.190 (Услуги прочих столовых)


Всего на сумму: 140 196 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение___5_к_документации_Проект_контракта.doc (Приложение № 5 к документации Проект контракта 231 Кб)
  • Приложение___4_к_документации_Обоснование_НМЦК.xlsx (Приложение № 4 к документации Обоснование НМЦК 34.29 Кб)
  • Приложение___3_к_документации_Техническое_задание.doc (Приложение № 3 к документации Техническое задание 36 Кб)
  • Приложение___2_к_документации_График_работы_отделения.doc (Приложение № 2 к документации График работы отделения 32.5 Кб)
  • Приложение___1_к_документации_Примерное_меню.doc (Приложение № 1 к документации Примерное меню 122.5 Кб)
  • Документация.docx (Документация 120.3 Кб)
  • Извещение о внесении изменений.docx (Извещение о внесении изменений 11.64 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложение № 5 к документации Проект контракта (Приложение___5_к_документации_Проект_контракта.doc)
    • Приложение № 4 к документации Обоснование НМЦК (Приложение___4_к_документации_Обоснование_НМЦК.xlsx)
    • Приложение № 3 к документации Техническое задание (Приложение___3_к_документации_Техническое_задание.doc)
    • Приложение № 2 к документации График работы отделения (Приложение___2_к_документации_График_работы_отделения.doc)
    • Приложение № 1 к документации Примерное меню (Приложение___1_к_документации_Примерное_меню.doc)
    • Документация (Документация.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание и ремонт офисных машин
    №43178-2017-ЭА Услуги по организации летнего загородного отдыха и оздоровления детей, оказываемых на основании путевок
    №43177-2017-ЭА Услуги по организации летнего загородного отдыха и оздоровления детей, оказываемых на основании путевок
    Квартира или жилой дом
    №5387-2017-ЭА-822 Поставка лекарственных препаратов согласно спецификации
    Поставка Молока и молочных продуктов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.