Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0369200032017000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ "ВДОХНОВЕНИЕ"Название тендера Поставка макаронных изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46476 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558960 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение корректировки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.06.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ "ВДОХНОВЕНИЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 454135, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ ЭНЕРГЕТИКОВ, 38
Почтовый адрес Российская Федерация, 454135, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ ЭНЕРГЕТИКОВ, 38
Ответственное должностное лицо Шаламова Татьяна Леонидовна
Дополнительная информация: Специалист, ответственный за заключение контракта–Маркова Маргарита Анатольевна, Старший специалист по закупкам
тел. 8(351)257-74-42
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.06.2017 в 13:26:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.06.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке (адрес электронной площадки указан в п. 4 Информационной карты документации об электронном аукционе). Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей и соответствовать требованиям к содержанию и составу, установленным в п. 25 Информационной карты документации об электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 25 Информационной карты документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок, предусмотренных п. 22 Информационной карты документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.06.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 4 221 Российский рубль
Источник финансирования Средства фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03692000320
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ "ВДОХНОВЕНИЕ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 42 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 27 документацией об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 047501001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 211 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 31 документацией об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 047501001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Вермишель
Количество: 30.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 783 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.120 (Вермишель)
Наименование товара, работы, услуги: Рожки
Количество: 130.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 3 438 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.150 (Рожки)
Всего на сумму:
4 221 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
аукционная документация 010-Э-17.doc (аукционная документация 010-Э-17 434 Кб)Техническая документация
- аукционная документация 010-Э-17 (аукционная документация 010-Э-17.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка сахара и соли в детское медицинское учреждениеВыполнение работ по благоустройству прилегающей территории многоквартирного дома по ул. Коммунистическая, 34 в г.Аша, в рамках приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды"№43266-2017-ЗК На поставку металла листового согласно спецификации и проекту контракта (Приложение №1, 4 к Извещению)Выполнение работ по капитальному ремонту автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре и монтажу автоматической пожарной сигнализации в филиале ФГБОУ ВО "ЮУрГГПУ"Поставка инструментов колющихВыполнение работ по обустройству дворовых территорий урнами и скамейками, в рамках приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды"