Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300025317000326
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка хлеба и хлебобулочных изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 456618, Челябинская обл, Копейск г, УЛ ЛЕНИНА, 52, 302
Почтовый адрес 456600, дом 52
Ответственное должностное лицо Муллаярова Евгения Николаевна
Дополнительная информация: Контактное лицо: Никонова Алена Николаевна, Тел. 8 919 35 88 333
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.06.2017 в 14:54:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе лица, получившие аккредитацию на электронной площадке, подают заявку на участие в аукционе в электронной форме (Федеральный закон от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, ч.1 ст. 66).
Участие в электронном аукционе возможно при наличии на счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционах, денежных средств, в отношениях которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в сети «Интернет»: www.rts-tender.ru, в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные настоящим пунктом части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 6 документации об аукционе в электронной форме обе части заявки. Обе части заявки на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Дополнительная информация Срок поставки: с момента заключения контракта по 31.12.2017 г. Поставка продукции в ассортименте, количестве по конкретным заявкам «Заказчика» осуществляется по месту поставки ежедневно с 6-00 ч. до 8-00 ч.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 269 963 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений и внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03693001947
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 48 КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 699 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с пунктом 19 Информационной карты документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400003000112 л/с БИК 047501001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 498 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с пунктом 18 Информационной карты документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200001000012 л/с БИК 047501001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб пшеничный
Количество: 1600.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 78 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб подовый
Количество: 1100.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 56 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Наименование товара, работы, услуги: Батон нарезной
Количество: 1887.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 71 Российский рубль
Стоимость: 134 543 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Всего на сумму:
269 963 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукцион (хлеб) 48.doc (Аукцион (хлеб) 48 287 Кб)НМЦ 48 (хлеб) 2 полугодие 2017.xlsx (НМЦ 48 (хлеб) 2 полугодие 2017 21.1 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Энергия тепловая, отпущенная прочими электростанциямиАукцион № 4/172-2017 на поставку сердечно-сосудистых препаратов для Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава РоссииРаботы кровельные прочие, не включенные в другие группировкиМясо (говядина)Оказание охранных услугЛекарственные средства разные